Офис-менеджер | административный менеджер
90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Urban Cosmetics Group – крупный дистрибьютор премиальных косметических брендов из Италии, Испании, Франции, Швейцарии, Южной Кореи и других стран. Головной офис компании находится в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Алмате, и Минске.
UCG эксклюзивно представляет на Российском рынке бренды Nashi Argan, Sofia Bertrand, Biobalance, Dr.Oracle а также является представителем других международных косметических брендов в категориях премиум и люкс.
В связи с открытием нового офиса в Москве, ищем четкого и движового Офис-менеджера.
С нас:
- Классный коллектив, современный офис, позитивный вайб;
- Адекватное, не скучное руководство, нетривиальные задачи;
- Все возможности для личностного и карьерного роста;
- Последующий переход в любое из подразделений компании;
- Корпоративное обучение;
- Оформление по ТК, полностью официальная ЗП;
- График: 5/2 с ~10:00 до ~19:00;
- ДМС после испытательного срока;
- Скидки на косметику и другие приятные бонусы.
С вас:
- Искренний интерес к работе в данной сфере;
- Убедительность в общении, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир, чувство юмора, самоирония;
- Релевантный опыт работы;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Организаторские способности;
- Отсутствие инфантильности, требовательность;
- Желание развиваться и готовность прилагать для этого усилия;
- Высшее образование.
Обязанности на данной позиции:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Координация работы сервисных служб и тех персонала;
- Организация рабочих мест для новых сотрудников;
- Формирование и контроль бюджета расходов на офисные нужды;
- Мониторинг и оптимизация цен на приобретаемые товары и услуги;
- Ведение и координация делопроизводства, обеспечение четкого и правильного документооборота с контрагентами (поставщиками);
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в разработке внутренних корпоративных документов;
- Контроль выполнения поручений руководства;
- Обеспечение органичного взаимодействия между различными подразделениями;
- Организация собеседований с кандидатами на вакансии компании
- Участие в адаптации новых сотрудников
- Подключение/отключение сотрудников к ДМС и другим опциям соц. пакета;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Участие в организации корпоративного обучения;
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции – минимально;
- Немного сервисных обязанностей (чай-кофе) – редко;
- Тревел поддержка;
- Выполнение поручений руководства.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер / администратор офиса
от 80 000 ₽
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Офис-менеджер в рекламное агентство
80 000 - 92 000 ₽
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽