HR-бизнес-партнер (HR BP)
"Азбука сада" – это садовый центр и питомник растений, в котором вы всегда можете приобрести качественный посадочный материал для любой задачи: обустройство частного участка или придомовой территории, крупный ландшафтный проект для городского озеленения.
Мы стремимся к постоянному совершенствованию и развитию, и в связи с расширением ищем HRBP для усиления нашей команды.
Обязанности:
Блок Подбор персонала:
- Подбор персонала всех уровней: от линейных до управленческих позиций.
- Оперативный подбор сотрудников на "горящие вакансии".
- Использование различных ресурсов для поиска кандидатов (работные сайты, группы в соцсетях, Telegram, WhatsApp и др.).
- Развитие HR-бренда компании.
- Анализ текучести персонала.
- Создание листов целей по всем вакансиям в компании.
- Проведение мониторингов заработных плат.
- Проведение выходных интервью.
- Привлечение внештатного рекрутера в сезон.
Блок адаптации и обучения, развитие:
- Создание процесса адаптации новых сотрудников с нуля (проведение Welcome-тренингов, план адаптации под должность, проведение бесед по итогам испытательного срока).
- Организация и контроль прохождения испытательных сроков.
- Формирование индивидуальных планов развития сотрудников.
- Организация обучения новых и действующих сотрудников, включая тренинги по повышению качества обслуживания и сервису.
- Проведение ежегодного опроса сотрудников о вовлеченности (eNPS), работа по ценностям компании, анализ данных, написание и предоставление отчетов.
Блок Корпоративная культура:
- Поддержание и развитие корпоративной культуры в компании.
- Взаимодействие с контрагентами (выбор поставщиков услуг, ведение переговоров, построение долгосрочных взаимоотношений).
- Подготовка и организация корпоративных мероприятий (праздники: Новый год, Масленица).
- Формирование целей и ценностей организации.
Дополнительные обязанности:
- Консультация руководителей по вопросам управления персоналом и разрешения конфликтных ситуаций.
- Участие в изменении систем мотивации сотрудников подразделений (материальная/нематериальная).
- Работа с существующими внутренними документами и разработка новых (регламентов компании, должностных инструкций и т.д.).
Требования:
- Опыт работы в HRBP или аналогичной роли от 2 -х лет.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в динамичной среде и быстро принимать решения.
- Знание современных методов подбора и адаптации персонала.
- Знание ТРКФ.
- Опыт оценки по компетенциям.
- Опыт организации процессов: адаптации, обучения.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Рабочий график 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибридный формат (дни в офисе по договоренности).
- Зарплата на испытательный срок составляет 120 000 рублей "на руки", после ИС добавляются бонусы по KPI.
- Компенсация расходов на топливо в размере 4000 рублей в месяц для жителей Екатеринбурга.
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Дружелюбная команда и комфортные условия труда.
- Офис на территории Берёзовский, территория Северная Промзона, 18
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).