HR бизнес-партнер (HR BP)
EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.
Приглашаем в команду HR BP с зоной ответственности розничные магазины дивизионов Урал и Сибирь.
Основная задача: повышение продуктивности розничного персонала, с помощью HR-инструментов.
Что предстоит делать:
- Участвовать в подборе, обучении, оценке и формировании индивидуальных планов развития сотрудников;
- Контролировать процесс адаптации новых сотрудников;
- Анализировать потребность в обучении персонала, оценивать эффективность обучения;
- Участвовать в мероприятиях по повышению уровня удовлетворенности, вовлеченности и лояльности сотрудников;
- Консультировать руководителей по вопросам управления персоналом, конфликтными ситуациями;
- Участвовать в разработке и реализации HR-проектов и инициатив в компании.
Наши ожидания от кандидата:
- Активная жизненная позиция, ответственность, позитивный настрой;
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в retail обязателен;
- Опыт проведения тренингов и фасилитаций приветствуется.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год;
- График работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч., разъездной характер работы до 30% рабочего времени с командировками в курируемые города;
- Дополнительные бенефиты: ДМС, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании, скидки 30-50% на продукцию компании, скидки в сервисе Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.), питание по льготным ценам в корпоративном кафе, обучение за счет компании;
- Возможности для получения профессионального опыта, профессионального роста и самореализации;
- Профессиональную поддержку, необходимую для приобретения опыта;
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив;
- Амбициозные цели: мы работаем по системе OKR и вместе делаем проекты, которыми хочется гордиться!
Ждем ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по персоналу
В мои обязанности входит полный цикл работы с персоналом. Работа разноплановая и интересная, всегда есть возможность проявить инициативу и реализовать собственные проекты. Руководство поддерживает новые идеи и помогает в их воплощении.
Условия работы комфортные - уютный офис с удобной локацией, гибкий график с возможностью удаленной работы, отличное техническое оснащение. Коллектив дружный и профессиональный, всегда готов помочь и поддержать.
EKONIKA надежный работодатель, который заботится о своих сотрудниках и создает все условия для эффективной работы и развития. Рекомендую эту компанию тем, кто ищет стабильную работу с перспективами роста в команде профессионалов.