Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Портал" - это самая крупная сеть РОБОТизированных автомоек в России. За четыре года открыто 33 собственных моек, ежемесячно моем более 90 000 автомобилей. У нас крутой продукт: 20 000 отзывов на Яндекс Картах с рейтингом 4,9.

Мы строим IT компанию в сфере автомоек. Всё работает без людей: оплата происходит через терминал или мобильное приложение. Перед нами стоит цель открыть 500 робот моек в России за 5 лет. Сейчас запустили направление франшизы и уже открыли 4 новых мойки франчайзи, одна из них в Красноярске, 13 на этапе запуска. С нашим продуктом 100% интересно работать!

Ищем крутых людей, которые помогут нам выйти на новый этап развития. Не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.

В связи с расширением штата, открыта вакансия личного ассистента для коммерческого директора и совладельца компании «Портал».

Обязанности:

  • Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи, следить за режимом руководителя, организация зумов, контроль дедлайнов)
  • Бизнес задачи Маркетинг преимущественно (анализ конкурентов и оценка ниш, работа с командой, работа в соц.сетях, систематизация информации, работа в таблица, создание презентаций и пр.)

  • Закрытие ряда жизненных задач. Быстрое и эффективное решение любых вопросов
  • Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостинец и др)
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Самоорганизация и ответственный подход к выполнению поставленных задач
  • Вежливость, пунктуальность, знание норм делового этикета, внимательность, исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, позитивный настрой
  • Английского язык (Базовый)

Почему будет круто работать с нами ?

  • Home office + иногда необходимо ездить по задачам в приделах Москвы.
  • Наставничество от руководителя и других специалистов для развития профессиональных качеств.

  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня
  • Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 30 лет);

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Организация встреч
MS Outlook
Грамотная устная и письменная речь
Travel-поддержка
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент
до 150 000
IT Devision
Новая
От 1 года до 3 лет
Персональный ассистент
ЦУМ, ТД
Новая
От 1 года до 3 лет
ПОРТАЛ
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
93% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
28% Удаленная работа
26% Место для парковки
17% Оплата больничного
12% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Личный ассистент
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job