Личный помощник руководителя
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК
руководителю группы компаний
DAO VICTORY представляет собой динамично развивающуюся экосистему, в которую входят:
- две инвестиционные управляющие компании,
- биоэнергетическая компания
- и всероссийская общественная организация
Мы стремимся к постоянному росту и расширению наших возможностей, и для этого нам нужен активный и организованный сотрудник
пожалуйста, прочтите внимательно о вакансии
Обязанности:
- Помощь в планировании задач и делового графика
- Travel поддержка
- Помощь в организации встреч, в ведении переговоров и совещаний с партнерами
- Координация мероприятий с экосистемой по организации совместных рабочих встреч, внутренняя коммуникация в группе компаний
- Составление протоколов и других документов
- Организация приема посетителей(гостеприимство)
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и необходимого для руководителя)
- Работа с документами и корреспонденцией, а также её первичная обработка
- Доведение до сотрудников фирмы распоряжений руководителя
- Выполнение рабочих поручений -важно оперативно реагировать и решать любые вопросы в рамках компетенций
- Обеспечение мероприятий по поддержанию порядка в кабинете руководителя и офиса
- Выполнение личных и семейных поручений
- Помощь руководителю в создании контент съемки, видео отчетов участия в мероприятиях
Требования:
Организационные навыки:
способность эффективно планировать и управлять временем, координировать различные задачи и процессы. Умение работать в режиме многозадачности
Коммуникативные навыки:
слушать и выражать свои мысли четко и ясно, способность работать в команде и общаться с различными уровнями персонала
Способность принимать решения:
анализировать информацию и принимать обоснованные решения
Ответственность:
брать на себя ответственность за свои действия и результаты работы, быть надежным и добросовестным
Самоорганизация:
держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей
Амбициозность:
Стремление к развитию профессиональных компетенций, следствием которых является вертикальный рост. Желание учиться и узнавать новое
Конфиденциальность:
Исполнитель обязуется сохранять конфиденциальность всей информации, полученной в процессе работы
Знание стандартных программ MS Office, Exсel, Word, почтовых программ и желание изучать новые, современные технологии и инструменты для работы
Знание английского языка приветствуются
Опыт работы от 3-х лет
Обязательная письменная рекомендация с предыдущего места работы
Условия:
- Комфортный современный офис по адресу: Научный проезд 17
- График работы офиса с 9:30-18:10, у помощника руководителя гибкий график работы
- Официальное оформление по ТК РФ
- Стабильные своевременные выплаты заработной платы
- Оплачиваемые больничные и отпускные
- Организованная корпоративная культура, направленная на развитие сотрудников и сплочения коллектива
- Возможности и поддержка профессионального роста и развития
- Испытательный срок 3 месяца
- Заработная плата обсуждается индивидуально с исполнителем и фиксируется по итогам собеседования
- Возможен карьерный рост