Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
50% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент руководителя

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "Моторинвест", являющаяся официальным дистрибьютером автомобилей VOYAH, M-HERO, DONGFENG, а также осуществляющая крупноузловую сборку в Липецке автомобилей EVOLUTE, открывает поиск на позицию "Бизнес-ассистент руководителя".

Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем:

  • Стабильность: белая зарплата, официальное трудоустройство с первого дня;
  • Комфорт: корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Надежность: в нашей компании действует программа «Приведи друга»;
  • Классный коллектив и профессиональный подход: мы подходим к делу с холодной головой и горящими глазами. Эта атмосфера царит везде, где мы находимся, и приводит нас к результату.

Обязанности:

  • Ведение календаря;
  • Организация и координация встреч, совещаний, поездок руководителя;
  • Составление протоколов встреч;
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, сроков их выполнения, поставленных сотрудникам компании;
  • Подготовка аналитических материалов, презентаций, поиск информации по запросу;
  • Управление стратегическими проектами, разработка и реализация проектов, связанных с бизнес-задачами компании;
  • Ведение документооборота (государственные органы, внешние партнеры, аренда и пр.);
  • Контроль СМИ, связанных с автомобильной тематикой.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5-ти лет;
  • Знание автомобильного рынка РФ;

  • Лидерские качества, навыки ведения переговоров и эффективной коммуникации;

  • Стратегическое мышление и сильные аналитические способности;

  • Глубокие знания корпоративных процессов и организационной структуры;

  • Высокий уровень ответственности и вовлеченности.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Полностью белая зарплата;
  • Социальный пакет, включающий ДМС и другие выплаты;
  • Зарплатный проект с Сбербанком и ВТБ, льготная ипотека;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • Оплата больничных и отпусков;
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00;
  • Комфортный офис по адресу: Мытная, 66;
  • Корпоративная мобильная связь, если тебе необходимо оставаться на связи;
  • Корпоративное такси, если тебе необходимо участвовать во внешних мероприятиях;
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании;
  • Возможность проявить себя в различных проектах;
  • Поддержка руководителя и коллег при вводе в должность;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Возможность карьерного роста в быстрорастущей компании;
  • Чай и кофе за счет компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛИНО
4,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Ассистент руководителя (собственника бизнеса)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СервисГрупп
4,9 8 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Бизнес-ассистент управляющего партнера

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Идея то неплохая, но внутри компании нет нормальной коммуникации. Есть колеги звездные, с коронами..
Что можно улучшить
Руководство которое готово что-то менять и выстраивать.
Моторинвест
3,1
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,8
Коллектив
2,9
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
33% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
20% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
13% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
7% Система наставничества
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/ Family-office manager
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить