Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

STALLIN - одна из лидирующих в России компаний по производству несущего профнастила с высотой гофр от 60 до 206 мм. Собственное производство, гибкая ценовая политика, минимальные сроки поставки продукции, грамотные технические консультации- вот лишь некоторые факты о нас.

Мы работаем в этой сфере с 2020 г.

Наша особая гордость – две производственные площадки (г. Талдом и г. Челябинск) и собственное европейское оборудование марок Hennecke и BudMasz, производительность которого достигает 25 000 метров готовой продукции в смену. Благодаря этому, мы можем выпускать продукцию экспортного качества в кратчайшие сроки.

Сегодня представители нашей компании есть в Минске, Липецке, Новосибирске, Краснодаре, Санкт-Петербурге и мы продолжаем уверенно расширять сферу влияния на новые регионы!

Несколько лет подряд мы растем каждый год в 2 раза и на 2025 г ставим не менее амбициозные цели. Мы работаем в концепции импортозамещения и наш бизнес не подвержен кризисам! По некоторым позициям продукции мы – единственные производители в РФ и у нас нет конкурентов!

Команда STALLIN – это энергичные и амбициозные профессионалы своего дела. Мы всегда готовы принять в команду проактивных и надежных сотрудников.

Мы приглашаем в команду бизнес-ассистента генерального директора.

Обязанности:

Участие в управлении бизнес-процессами компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;

управление проектами, курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;

поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);

планирование рабочего времени и ведение расписания руководителя, сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках;

ведение протокола встреч и совещаний, контроль реализации принятых решений, организация подготовки договоров и документов;

организация встреч со стратегическими партнерами, в том числе с диалогом ЛПР;

поиск и работа с информацией, создание кастомизированных бизнес-презентаций под конкретную задачи (с привлечением специалистов по маркетингу).

Требования:

Высшее экономическое, техническое. Приоритет образование инженера, ПГС.

Управление временем: навык эффективно планировать и организовывать свое рабочее время, приоритеты и сроки выполнения задач.

Общая грамотность: способность четко и ясно выражать свои мысли как в письменной, так и в устной форме. Знание и умение написания писем в адрес ЛПР.

Организационные навыки: навык структурировать информацию, вести документацию, управлять файлами и деловой перепиской.

Техническая грамотность: навык работы с различными программами и инструментами: электронная почта, облачные сервисы, составление презентаций, карты mind map и другие.

Аналитические навыки: навык анализировать данные, проводить исследования, составлять отчеты и представлять информацию в понятной форме.

Организация встреч и мероприятий: навык планировать и координировать встречи, включая бронирование помещений, подготовку материалов и организацию логистики.

Мультизадачность: навык эффективно выполнять несколько задач одновременно и переключаться между ними без потери качества и сроков выполнения.

Коммуникативные навыки: умение выстраивать долгосрочные отношения с коллегами, руководством или клиентами, а также умение доносить свои мысли, отстаивать интересы и вести переговоры.

Гибкость и адаптивность: способность приспосабливаться к изменениям, быстро адаптироваться к новым ситуациям и работать в динамичной среде с постоянно меняющимися задачами.

Командная работа: умение работать в команде, находить подход к разным людям, работать на общие цели.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв 13.00–14.00, выходные дни суббота и воскресенье,
  • офис компании метро Бибирево ,
  • испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное прохождение);
  • з.п. по согласованию;
  • оформление по ТК РФ;
  • дружный коллектив, лояльное руководство компании,
  • возможность учиться и профессионально развиваться, участвовать в новых проектах компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Моторинвест
3,1 15 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес - ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Очаковская Логистическая Компания
4,4 50 отзывов
Москва,
вчера
ЛИНО
4,3
Очень хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес – ассистент \ Помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить