Менеджер по сопровождению клиентов
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
"Вотприкид" — это креативная студия печати на текстиле, где мы помогаем дизайнерам, блогерам, музыкантам и компаниям воплощать в жизнь уникальные идеи и создавать стильный мерч.
Мы ищем таланты из разных уголков страны, готовых стать частью нашей творческой команды и занять место менеджера по сопровождению клиентов в удаленном формате!
Что вы будете делать:
- Помощь менеджерам в оформлении договоров с клиентами;
- Организация обмена оригиналами первичных документов (УПД, ЭДО);
- Информирование клиентов о статусе доставки и контроль за отгрузкой товаров до момента их получения;
- Поддержка клиентов через мессенджеры и телефонные звонки;
- Обработка претензий и возвратов, своевременное информирование руководства о возможных проблемах;
- Сбор и анализ отзывов клиентов, ведение реестра претензий и формирование отчетов для руководства.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы с клиентами от 1 года;
- Уже работал удаленно и имеет высокий уровень самоорганизации;
- Умеет решать проблемы клиентов;
- Базово ориентируется в программах: Битрикс24, Гугл таблицы, 1с;
- Быстро осваивает новое;
- Соответствует нашим ценностям: Честность, Интеллект, Энергичность, Командность;
- Для нас не важно в каком ты городе.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата 40 000 рублей в месяц;
- Удобный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Удаленная работа, вам не нужно тратить время на дорогу! Мы рады принимать кандидатов из любых регионов;
- Оформление по самозанятости;
- Креативная и поддерживающая команда, которая всегда готова поделиться опытом;
- Скидка 25% на продукцию компании;
- Оплачиваемый отпуск;
- Возможность профессионального роста внутри компании.
С нетерпением ждем вашего отклика и надеемся на плодотворное сотрудничество!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса, классный коллектив, лояльное руководство, своевременная выплата заработной платы, кухня для сотрудников
Что можно улучшить
Периодически из-за загруженности нет времени на обед, но это, вероятно, конкретно проблема моей должности
Менеджер отдела оптовых продаж
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Удобная транспортная доступность, от м. Новокузнецкая 5 минут. Лояльное грамотное руководство, ценят и уважают труд сотрудников.
Достойная своевременная оплата труда которая соответствует количеству и сложности задач, нет потолка по заработку в продажах, ежегодная индексация зп, материальная помощь в сложных ситуациях.
Оптимизация рабочих процессов на высоком уровне, четкий круг обязанностей, огромная база постоянных клиентов, что говорит о хорошей репутации компании.
Работа в команде, лучший коллектив в котором я работал, активных и трудолюбивых замечают и дают возможность расти и развиваться дальше в компании, много сотрудников которые работают очень давно.
Что можно улучшить
Неплохо обновить ремонт на кухне, поставить вендинговый автомат
Менеджер по продажам
сентябрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив. Без задержек зарплаты. Есть возможность зарабатывать больше
Что можно улучшить
Коммуникацию между пошивом и менеджерами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95%
Удобное расположение работы
76%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Своевременная оплата труда
57%
Корпоративные мероприятия
52%
Удаленная работа
48%
Гибкий рабочий график
29%
Оплата больничного
29%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
14%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящая линия, удаленная работа)
40 000 - 65 000 ₽
Ассистент отдела по работе с клиентами
52 000 - 52 000 ₽
Специалист по документообороту
50 000 - 60 000 ₽
Куратор по сопровождению партнеров
40 000 - 60 000 ₽