Менеджер по работе с клиентами (входящая линия, удаленная работа)
40 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Химчистка BIANCA является крупнейшей сетью химчисток премиум-класса на сегодняшний день.
Наша страсть – создание комфортного сервиса высокого качества для каждого Клиента. Мы гордимся многолетней экспертизой нашей команды; гордимся, что Каждый вкладывает душу в общее дело, чувствует свою важность и нацелен на развитие.
Если это созвучно Тебе – дай нам знать!
Сейчас в нашу команду удаленно требуется Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки.
Что необходимо:
- Коммуникация с клиентами по телефону;
- Консультация, оформление заказа, согласование доставки;
- Любовь к людям (психологическая грамотность и эмпатия);
- Организованность, системность и ответственность (ведение истории коммуникации с клиентами в CRM);
- Внимательность и дотошность (своевременная и чёткая реакция на малейшие изменения настроения клиента);
- Четкость в постановке задач коллегам, контроль за исполнением;
- Умение работать с негативом;
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция (умение "донести" до человека свои мысли по телефону и "на бумаге");
- Опыт работы в CRM и Google Sheets.
Мы ценим:
- Доброжелательность и отзывчивость к нашим Клиентам и коллегам;
- Внимательность, оперативность и находчивость в работе;
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса на входящей линии обязателен!
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: 40.000 оклад + KPI ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Наставничество на период обучения (до 5 смен);
- Оплата на период обучения 1500 р./день;
- Работа в коллективе с предпринимательским духом и хорошим чувством юмора!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам в сеть студий массажа
55 000 - 70 000 ₽
Руками и Сердцем
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
май 2024
Что нравится
Хорошая компания, что немало важно - очень крутой и дружный коллектив. Отличное отношение со стороны руководителей.
Стильный дизайн офиса и пунктов-приема, что очень радует глаз и настраивает на работу.
Оплата своевременная, с хорошими бонусами при выполнении поставленных задач.
Есть небольшой карьерный рост именно в моем подразделении.
Что можно улучшить
Не могу точно назвать, что нужно улучшить, так как меня все устраивает на моей позиции в компании.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2023
Что нравится
Очень крутая компания. Адекватное и справедливое руководство, если хорошо работаешь тебя всегда заметят и есть возможность расти дальше. Очень круто, что можно пользоваться химчисткой за баллы, это безумно крутой бонус, можно понять услугу на себе.
Что можно улучшить
Наверное было бы круто, если в пятницу был бы сокращённый день.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93%
Удобное расположение работы
86%
Своевременная оплата труда
86%
Корпоративные мероприятия
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
64%
Система наставничества
43%
Удаленная работа
43%
Место для парковки
36%
Гибкий рабочий график
36%
Профессиональное обучение
21%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративный транспорт
7%
Медицинское страхование
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами салона красоты
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с повторными/постоянными клиентами (Удаленно)
50 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
50 000 - 75 000 ₽
Менеджер в отдел заботы (клиентский сервис)
от 60 000 ₽
Клиент-менеджер
до 60 000 ₽