Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Помощник руководителя

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Юридическая служба “Правозащитник”, профессионально и законно списываем кредиты и долги физических лиц (банкротство). Помогаем гражданам избавиться от непосильных долговых обязательств перед кредиторами. Оказываем услуги в сфере кредитного консалтинга (получение кредита на выгодных условиях, реструктуризация, рефинансирование)

Обязанности:

  • заведение заявок на кредиты

  • встреча и сопровождение гостей, чай/кофе;

  • поддержание жизнедеятельности офиса: обеспечение канцтоварами, расходными материалами, иными товарно-материальными ценностями;

  • работа с почтой, работа с оргтехникой;

  • выполнение поручений директора;

  • ведение отчетности: контроль отчетности сотрудников, своевременная передача отчетности;

  • организация командировок сотрудникам (составление маршрута, бронирование гостиниц, авиа/железнодорожных билетов, по необходимости);

  • составление распоряжений и авансовых отчетов по командировочным расходам;

  • работа в 1С, занесение первичной документации;

  • ежеквартальный запрос документов, проверка и отражение закрывающих документов;

  • ведение базы контрагентов;

  • контроль за получением документов от контрагентов;

  • внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов);

  • ведение делопроизводства, обеспечение сохранности договоров и их хранение;

  • проверка актов;

  • оформление договоров с клиентами (по необходимости);

  • выполнение других различных поручений директора (заказать, сравнить, настроить принтер, вызвать электрика и тп.)

  • навык создания презентаций

  • Google Таблицы: продвинутый уровень

Требования:

- Опыт работы в отделе продаж или аналогичной должности

- Умение работать с CRM системами (предпочтительно Bitrix24)

- Опыт работы с гугл документами и таблицами

- Уверенное владение компьютером и ПК

- Опыт работы с различными календарями и планированием встреч

Условия:

- График работы с 10:00 до 19:00 по мск.

- Своевременная заработная плата

- Комфортный офис м. Белорусская

- Быстрое введение в должность и обучение от руководителя отдела продаж на протяжении испытательного срока.

- Перспектива роста

Если Вы внимательно прочитали нашу вакансию, начните свой отклик на вакансию со слов “Эта работа для меня, потому что…”

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Найм персонала
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций
Протоколирование
исполнение поручений руководителя
Деловая переписка
Ведение переговоров
Контроль исполнения решений
Пользователь ПК
Управление проектами
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса / Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕвроТек Сервис
Москва,
сегодня
Офис менеджер \ Секретарь
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT Capital
3,8 11 отзывов
Москва,
сегодня
Юридическая Служба Правозащитник
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
13% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник руководителя)
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить