Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО СДТ (Сервис Дистанционной Торговли) - крупнейший фулфилмент-оператор России. Компания входит в список аккредитованных IT компаний.

Компания оказывает весь спектр услуг для eCommerce: прием товаров от поставщиков, ответственное хранение товаров, обработка заказов, доставка и услуга самовывоза, отгрузка заказов в Почту России и курьерские компании, прием платежей, обработка возвратов, подготовка товаров по стандартам маркетплейсов.

В активе компании современные складские комплексы площадью более 100 000 м², отделения Почты России на территории складов. СДТ реализует фулфилмент для интернет-магазинов и маркетплейсов в режиме 24/7.

Обязанности:

  • Первичный анализ и решение задач, поступающих от пользователей через систему HelpDesk;

  • Создание учетных записей, согласование и выдача прав доступа;

  • Администрирование учетных записей сотрудников;
  • Администрирование внутренних и внешних сервисов, ERP, redmine, личных кабинетов партнёров;
  • Ведение базы знаний, написание и актуализация инструкций;
  • Взаимодействие с отделом разработки, написание не сложных ТЗ, тестирование интерфейсов;
  • Выявление ошибок, анализ логов.
Наши ожидания:
  • Аналитический склад ума;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Понимание принципов работы API;
  • Грамотная письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовы рассмотреть кандидатов с небольшим опытом работы в данной сфере, с профильным образованием.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, успешной и стабильной компании, комфортный офис в пешей доступности от центра г. Климовск;
  • Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально по итогам интервью;
  • Полностью "Белая" заработная плата без задержек 2 раза в месяц;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00;
  • Комплексные обеды за счет компании;
  • Доставка до места работы корпоративным транспортом от станции Гривно и обратно;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Компания входит в список аккредитованных IT компаний, предоставляется отсрочка от мобилизации.
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭКОПСИ Консалтинг
3,9 66 отзывов
Москва,
вчера
Сервис дистанционной торговли
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
86% Корпоративный транспорт
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
64% Место для парковки
50% Компенсация питания
43% Оплата больничного
36% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
14% Медицинское страхование
14% Профессиональное обучение
7% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/Инженер технической поддержки (ИТ-компания)
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job