Офис-менеджер/ассистент руководителя
MORCONT - динамично развивающаяся компания по продаже и аренде морских контейнеров, существующая на рынке более 10 лет. Компания является лидером контейнерного бизнеса в РФ.
Мы продолжаем расти и развиваться!
Поэтому мы ищем ответственного и целеустремленного офис-менеджера, который станет важной частью нашего коллектива.
В зону ответственности будет входить:
- Полное обеспечение работоспособности офиса(заказ хозяйственных и канцелярских товаров).
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации офисного оборудования.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой. Ведение протоколов встреч, совещаний сотрудников.
- Участие в подготовке деловых и корпоративных мероприятий.
- Встреча посетителей, чай/кофе для гостей.
- Travel-поддержка руководителя.
Для нас важно:
- Деловые и личные качества: организованность, гибкость и исполнительность, грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид. Ответственность, внимательность и самостоятельность. Вы будете лицом нашей компании!
- Навыки работы в офисных программах: таблицах, документах, презентациях, СРМ.
- Опыт административной работы будет плюсом, но мы готовы рассмотреть кандидата без опыта, при наличии желания развиваться.
Мы предлагаем:
- Работа под руководством основателей компании, обучение и обмен опытом.
- График 5/2, с 9.00 до 18.00.
- Оклад от 70 0000 с выплатой раз в 2 недели.
- Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничные).
- Особенная корпоративная культура.
- Фокус на соблюдении баланса работы и личной жизни.
Каждый отклик будет внимательно рассмотрен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).