Руководитель отдела внедрения и сопровождения amoCRM/ руководитель отдела аналитики
ONiX — интегратор, воплотимый мечты в процессах управления продажами. Мы работаем с amoCRM для стартапов и крупнейших компаний. Мы делаем бизнес легким и управляемым.
Цели:
Даем пульт управления бизнесом.
Среди наших клиентов - лидеры рынка и инновации: ВкусВилл, МодульБанк, Lamoda, SuperJob, Продамус, Профимонстр, Университет, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Окна Старс, ЭКОТОРГ М и другие.
Мы ищем опытного и амбициозного руководителя, способного возглавить наш технический отдел и вывести внедрение и сопровождение AmoCRM на новый уровень!
Сделай стратегический выбор сегодня, привнеси свой опыт в нашу команду и получи щедрое вознаграждение, бесценный бэкграунд и возможность расти вместе с нами.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании, которая входит в ТОП-30 интеграторов по всему миру.
- Уникальную возможность возглавить технический отдел в динамично развивающейся компании.
- Взаимодействие напрямую с собственником компании, готовым делиться своим опытом и инсайдами.
- Интересные проекты.
- Возможность влиять на развитие компании и продуктов.
- Команду единомышленников и профессиональную поддержку.
- Возможность обучения и понятный карьерный трекер.
- Официальное оформление по ТК РФ: отпуска, больничные + 5 sick days.
Ваши основные задачи:
- Управление командой: Организация работы технического отдела (4 человека), создание эффективной и слаженной команды.
- Контроль качества: Обеспечение качественного внедрения и сопровождения продуктов AmoCRM, чтобы наши клиенты получали максимальную отдачу.
- Повышение эффективности: Поддержание высокой производительности команды, отслеживание и улучшение ключевых показателей.
- Развитие команды: Поиск, подбор ( совместно с HR) и непрерывное развитие профессиональных навыков сотрудников технического отдела.
- Аналитика и оптимизация: Ведение аналитики по метрикам, соответствующим отделу, для принятия обоснованных решений и улучшения процессов.
- Взаимодействие с заказчиками: Ведение переговоров с ключевыми заказчиками, выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
Ключевые показатели успеха:
- Успешный опыт внедрения AmoCRM;
- Опыт управления командами и IT-продуктами.
- Лидерские качества: Амбициозность, продуктивность, проактивность, умение ставить цели и брать на себя ответственность за результат.
Если вы готовы принять этот вызов и стать ключевым звеном нашей команды, отправляйте своё резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).