Награды компании 0 наград из 3

Руководитель службы заботы

110 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы ищем в команду руководителя нашей службы заботы о клиенте.


Кто мы

Brainhub (ex. «Кодабра») — онлайн-школа для самопознания детей через IT-навыки.

Это уникальное индивидуальное обучение, которое адаптируется под интересы и стремления ребенка. Наши дети поступают в престижные ВУЗы и организовывают собственные стартапы. Самая частая обратная связь от родителей — «круто, у ребенка горят глаза!», «мы пробовали разные школы, и, наконец, нашли вас». Наша цель, чтобы каждый наш родитель оставлял такую обратную связь. Для нас важно, чтобы ребенок поверил в себя, получил основы структурного мышления и практические инструменты для решения задач в своей нынешней и будущей взрослой жизни. И так же важно, чтобы родители получили от нас ту помощь, которую они ищут на выбранном ими пути поддержки интересов ребёнка.

Исторически мы — пионеры на рынке детских школ IT-навыков с опытом работы около 11 лет. Мы придумывали правила игры и бизнес-модель. С тех пор рынок растет семимильными шагами и количество игроков резко возросло. Всё это время мы держим в фокусе задачи постоянно меняться, развиваться и опережать рынок. Поэтому сейчас нам особенно важно создать сервис высокого уровня, чтобы выделяться среди конкурентов и расти в том числе за счет качественного совпрождения родителей и учеников. Мы хотим, чтобы наша служба заботы была лучшей на рынке.

Наша миссия — через IT привить любовь к обучению целому поколению детей. Обучив уже более 40 тысяч детей, мы понимаем, что это ещё только начало. И нам интересно пройти этот путь плечом к плечу с крутыми людьми.

Чем предстоит заниматься

— Выстроить стабильную службу заботы высокого уровня качества: регламенты работы, шаблоны, скрипты, разработка сетки KPI, материальной и нематериальной мотивации

— Построить систему найма, адаптации и обучения менеджеров отдела заботы

— Увеличивать % продления — искать новые гипотезы, тестировать их и внедрять

— Работать с оттоком и удержанием учеников — максимально снизить % возвратов по вине сервиса

— Настроить работу с реферальной программой и нарастить количество клиентов пришедших по рекомендации

— Выстроить работу с отзывами клиентов

— Поддерживать и развивать атмосферу в отделе/компании, в которой сотрудники заботятся друг о друге. На наш взгляд, это важный фактор в том, чтобы уметь качественно заботиться о клиенте.

— Плотно взаимодействовать с отделами продукта (обучения), продаж и с отделом технической поддержки клиентов, развивая кросс-процессы

— Участвовать во встречах тимлидов

— Вести аналитику по метрикам, соответствующим отделу.

— Проводить CustDev разной глубины, чтобы держать руку на пульсе

— Работать в AmoCRM, OmniDesk, Mattermost (аналог Slack) и внутренней LMS системе

— Поддерживать своих сотрудников и обучать их нужным навыкам коммуникации, особенно, в сложных ситуациях

— Контролировать качество и надежность работы отдела

Чего мы ждем

— Разговора на языке метрик, цифр, выставленных гипотез и полученных фактов

— Подтвержденные результаты с прошлых мест работы в конкретных цифрах

— Понимание ключевых клиентских ценностей

— Развитые софт-скилы: лидерство, конструктивная позитивная коммуникация, эмпатия, ориентирование на результат

— Проактивную позицию в построении процессов и коммуникаций

— Умение ставить цели и брать ответственность за результат в качеств руководителя

— Своего мнения по поводу модели клиентского сервиса Zappos. Любого аргументированного мнения, от совершенных восторгов до полного неприятия.

— Большим плюсом будет понимание особенностей детского EdTech

Что мы предлагаем

— Адекватных активных коллег, объединенных общими ценностями и верой в важность детского образования

— Работу в одной из самых опытных компаний в нише детского IT-образования

— Гибкость в использовании необходимых технологий

— Полностью удаленный формат работы

— Полная рабочая неделя с гибким графиком внутри дня

— Погружение в продукт на входе

— Опыт работы с международным рынком

— Бесплатное обучение своих детей на протяжении всего срока работы

— Премию по успешным результатам года

А также предлагаем два варианта оплаты:
— либо фиксированную ставку 100-120 тыс.,
— либо фиксированую ставку + % по KPI, которые разрабатываются совместно.

Почему так. Мы знаем, что кого-то лучше мотивирует просто возможность хорошо делать свою работу, чтобы ничего не отвлекало. И это фиксированная ставка, индексируемая со временем. А кого-то мотивируют возможности быстро самим влиять на доход, и тогда это меньший фикс + % KPI. В зависимости от вашего характера и подходу к работе, мы сможем договориться на любой из этих вариантов. Главное, чтобы клиенты были счастливы и находились с нами как можно дольше.

В таком случае, мы решаем две важных задачи — даём ученику максимум того, что мы можем ему дать, и подтверждаем наше качество более надежным и высоким заработком.

И, пожалуйста, в откликах, указывайте, почему вы решили откликнуться именно на нашу вакансию.

Ключевые навыки
Управление командой
Система мотивации персонала
Найм персонала
Лидерство
Управление коммуникациями
Работоспособность
Исполнительность
Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу
Контроль выполнения задач
Управление конфликтами
Управление ожиданиями
Управление изменениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела контроля качества и мониторинга (ОККиМ)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегахант
Москва,
сегодня
Руководитель группы контакт-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегахант
Москва,
сегодня
Brainhub
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель отдела обучения I Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технического отдела
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сообщества для предпринимателей Виталия Крылова (Команда А)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра/контакт-центра
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы клиентского сервиса (сопровождение 1С)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить