Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Bidzaar – это закупочная площадка №1 в России (В2В SaaS).

Мы помогаем более 500 крупнейшим компаниям, таким как OZON, билайн, Детский Мир, Верный, Бристоль, Балтика, TELE2 экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками.

Наша миссия - мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества.

Компания Bidzaar, основана в октябре 2019 года. С ноября 2022 года наша компания входит в экосистему 1С, является резидентом Сколково, пользуется поддержкой Российского фонда инноваций, а также является стратегическим партнером Ассоциации директоров по закупкам.

Основатель компании ищет для себя персонального ассистента, чтобы делегировать широкий круг личных и бытовых задач.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК в IT-компании;
  • Оклад + годовой бонус;
  • График работы 5/2 по адресу м.Рижская/м.Сокольники ул. 3-я Рыбинская улица, д.17 (нормированный рабочий день, время обсуждается с руководителем);
  • После испытательного срока возможна компенсация 50% затрат на любое релевантное обучение;
  • Позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив;
  • После 2-х лет успешной работы возможна смена роли внутри компании Bidzaar - диагональный запланированный рост.

Обязанности:

  • Контроль оплаты личных счетов и ведение соответствующей отчетности и бюджета расходов;
  • Контроль подотчетных расходов домашнего персонала;
  • Управление доставками и заказами, в т.ч. международными;
  • Контроль и управление аккаунтами (обновление, продление, оплата) в различных сервисах;
  • Поиск и заказ билетов на мероприятия;
  • Поздравления личных и деловых контактов - календарь, заказ и доставка подарков;
  • Управление визами, тревел-документами (актуальность, заказ);
  • Поиск и предварительный отбор резюме для личного персонала;
  • Управление графиком, в т.ч. графиком постоянных подрядчиков (тренеры, врачи и тд);
  • Благоустройство быта руководителя в офисе: заказ еды, чай/кофе, встреча гостей;
  • Тревел-поддержка в командировках по РФ и заграницей;
  • Проведение тендеров по заказу дорогостоящих услуг или товаров (отбор и сравнение цен подрядчиков).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
  • Личные качества: детальность, быстрая адаптация, мультизадачность, способность быстро и креативно решать новые задачи;
  • Разбираетесь в принципах здорового питания и не курите;
  • Наличие прав и личного автомобиля будет плюсом;
  • Опционально (влияет на оклад): владение английским языком на уровне intermediate+ (свободное общение).
Ключевые навыки
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Английский язык
Тревел-поддержка
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент
от 200 000
Orion Solutions
Новая
От 3 до 6 лет
Личный ассистент/помощник руководителя
от 120 000
Строительный Трест-12
Новая
От 1 года до 3 лет
Бидзаар
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
72% Система наставничества
58% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
39% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес - ассистент
120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job