Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем ассистента для руководителя ГК «НИКА ДЕНТ».

На протяжении 16 лет ГК «Ника-Дент» является одним из лидеров рынка в сегменте комплексных поставок расходных стоматологических материалов, а также производителем востребованных брэндов EuroType, EuroFile и др. Клиенты и партнеры – крупные медицинские центы и клиники: ПрезиДент, MEDСИ, Стома, РЖД и мн.др.

Что делать:

  • Решение бизнес (80%) и личных (20%) задач
  • Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой, ведение переговоров с партнерами, подрядчиками по разным проектам
  • Поиск и анализ любой информации, задач, идей, новых направлений, планов, людей, вещей, подарков, заказать/купить, доставки, курьеры и т.д.
  • Работа с договорами, документами, таблицами (Excel, Google), программами (YouGile, MS Office), написание регламентов, инструкций, по запросу провести опрос, составить отчет/ презентацию, оплаты счетов (личных)
  • Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня и развития, ведение календаря, организация встреч и переговоров, протоколирование, travel support
  • Участие в поддержании здоровой офисной атмосферы и корпоративной культуры, помощь в организации мероприятий, обучения, социальных и благотворительных проектов (при необходимости)

Что важно:

  • Территориально: г. Москва
  • Опыт работы ассистентом
  • Плюсом будет опыт в маркетинге, PR, знание англ.яз.

Что предлагаем:

  • Формат и график работы: 5/2, офис, с 9:30 до 19 ч, СБ и ВС – выходные
  • Зарплата: от 150 000 руб. на руки, с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 2 мес.
  • Оформление: ТК РФ
  • Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса, запуске новых проектов и направлений
  • Комфортный и современный офис на м. Ленинский пр-кт (5-й Донской пр., 17)
  • Быстрый финансовый и карьерный рост до руководителя проекта / операционного директора
  • Мед.страхование от Сбера, программа корпоративной лояльности BestBenefits
  • Предоставление современной рабочей техники (компьютер, телефон)
  • Компенсация обучения, развитие внутри компании
Ключевые навыки
Проактивность и работа на результат
Системность и многозадачность
Эмпатия и стрессоустойчивость
Технологичность и гибкость
Ответственность и внимательность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент
от 150 000 ₽
Эйчар Хаб
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 120 000 ₽
IT Devision
От 1 года до 3 лет
Assistant HR Agency
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
29% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
от 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет