Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем тебя, наш будущий коллега! Мы ищем активного, вовлеченного, заботливого и энергичного офис-менеджера, который с радостью станет душой нашего офиса. Мы верим, что уют и комфорт — это не просто слова, а основа продуктивной работы и счастливой атмосферы в команде. Если ты разделяешь нашу любовь и заботу о людях, наслаждаешься общением, умеешь создавать атмосферу, то мы очень тебя ждем!

Что ты получишь, работая с нами:

✅ Работу в финансово-стабильной и растущей компании. Лидеры рынка в своём сегменте;

✅ Возможность карьерного роста и развития внутри компании (предыдущего офис-менеджера повысили в должности). Мы по достоинству оцениваем усилия наших сотрудников;

✅ Оформление по ТК. "Белая зп" с выплатами 2 раза в месяц, без задержек;

✅ Совокупный доход от 100 000 руб.: фиксированный оклад + премии квартальные и годовые по итогам работы;

✅ График 5/2 с 09-00 до 18-00 (с выходными днями суббота и воскресенье). Гибкий обеденный перерыв (сотрудники сами выбирают комфортное время для себя);

✅ Интересная культурная и корпоративная жизнь: тимбилдинги, несколько раз в год корпоративные мероприятия для сотрудников, возможность проходить дополнительное обучение и повышение квалификации;

✅ Работу в современном офисе в котором Вас всегда ожидают чай/кофе/печеньки. Есть всё необходимое для работы и перерывов в течении дня: микроволновка/холодильник/кулер;

✅ Хорошие скидки на питание в кафетерии на территории БЦ;

✅ Комфортабельное рабочее место оборудованное всем необходимым для плодотворной работы;

✅ Удобное расположение офиса. Пешая доступность (10 минут от м. Нагатинская). Бизнес-парк "Полином". На территории БЦ есть все необходимое: кофейни, столовая, банкоматы. Рядом находятся различные магазины;

✅ Отсутствие бюрократии и сложной иерархии, открытое и лояльное руководство, позитивный и доброжелательный коллектив;

✅ Материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное участие в корпоративной жизни;

✅ От нас мы гарантируем систему адаптации и наставничества. Мы понимаем, как сложно сотрудникам на новом месте и поможем тебе на всех этапах.

Какие задачи тебя ожидают, работая с нами:

✅ Организационно-техническое обеспечение деятельности сотрудников (рабочие места, канцелярские принадлежности и т. д.);

✅ Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

✅ Подготовка документов на согласование, подпись;

✅ Прием и распределение входящих звонков и обращений;

✅ Распределение документооборота по соответствующим отделам, архивирование документов и поддержание порядка в документационном обороте;

✅ Работа с Outlook / Яндекс.Почта (электронная почта, назначение и контроль встреч).

✅ Работа в 1С (ведение и контроль счетов, договоров, доверенностей, реестров), работа в Bitrix24;

✅ Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;

✅ Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;

✅ Сбор, обработка и предоставление информации, необходимой для принятия управленческих решений и информирования персонала;

✅ Выполнение служебных и личных поручений руководителя;

✅ Подготовка совещаний;

✅ Взаимодействие с обслуживающими организациями (почта, курьеры, такси, заказ пропусков и т. д.);

✅ Составление служебных писем, приказов;

✅ Контроль за первичным документооборотом;

✅ Административно-хозяйственное обеспечение офиса (техника, канцелярия, расходные материалы);

✅ Поддержание благоприятного микроклимата в коллективе;

✅ Взаимодействие с представителями арендодателя;

✅ Встреча гостей (чай/кофе).

Мы сработаемся, если ты:

✅ Имеешь опыт работы в качестве делопроизводителя, бухгалтера, секретаря или офис-менеджера от 1 года;

✅ Уверенный пользователь ПК, знаешь основные офисные программы (MS Word, MS Excel, Outlook, Яндекс.Почта, 1С, оргтехника, Bitrix24);

✅ Имеешь опыт работы в делопроизводстве (знание основных принципов работы с документами);

✅ Знание 1С Бухгалтерия или аналогов приветствуется;

✅ Внимательна к деталям, многозадачна, организованна, обладаешь высокой скоростью работы, умеешь работать в команде;

✅ Обладаешь грамотной письменной и устной речью;

✅ Умеешь искать информацию, обрабатывать, анализировать и принимать решения.

Если всё, что написано выше тебе близко и знакомо, то в сопроводительном письме напиши "Хочу работать в ТДР" и смело откликайся! Присоединяйся к нашей команде и стань частью успешной и динамичной компании, где твой талант и усилия будут оценены и вознаграждены. Возможно мы ищем именно тебя :))

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Офисная техника
Управление документооборотом
Закупка оргтехники и оборудования
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Входящая корреспонденция
Электронный документооборот
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Поддержка работы офиса
Встреча гостей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
МОСКОС
Новая
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
100 000 - 120 000
СК 10
Новая
От 1 года до 3 лет
Торговый Дом Решение
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (секретарь)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
110 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 85 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job