Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - резиденты ПВТ, осуществляем разработку, поставку, эксплуатацию и сопровождение программного обеспечения экономического назначения.

Мы - 1С: Франчайзи, официальный партнер фирмы "1С", и это накладывает на нас ответственность за качество софта и экологичность разработки.

Сейчас мы в поиске офис-менеджера, который сможет быстро влиться в нашу дружную команду

Что нужно делать в этой роли:

  • поддерживать жизнедеятельность офиса: закупки, контроль чистоты, заказ обедов, загрузка кофе-машины, организация корп.мероприятий (от идеи до реализации), ведение корпоративной библиотеки;
  • принимать входящие звонки и распределять их по ответственным лицам;
  • встречать посетителей и поддерживать порядок в переговорной комнате;
  • контролировать бронирования переговорной комнаты;
  • готовить рабочие места для новых сотрудников;
  • помогать коллегам в сканировании-копировании документов.
  • регистрировать корреспонденцию в 1С:Документооборот, архивировать письма;
  • регистрировать приказы по основной деятельности/личному составу в 1С:Документооборот, собирать подписи ответственных лиц на документах;
  • формировать почтовые отправления (Белпочта) (примерно 150 писем в неделю);
  • обрабатывать входящую корреспонденцию (сортировать письма по назначению);
  • работать с ПУД (акты, счета, договоры) (архивирование на бумажных носителях, распределение по папкам, отметка в 1С).
Для нас важно:
  • опыт работы офис-менеджером, секретарём, делопроизводителем;
  • внимательность;

  • ответственность;

  • позитивный настрой;

  • опыт работы с программными продуктами 1С (будет преимуществом).

Условия:
  • прозрачная система оплаты труда; стабильная зарплата;
  • дополнительные выплаты к важным событиям в жизни сотрудников и компании;
  • корпоративная библиотека;
  • работа в офисе в Парке высоких технологий;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Делопроизводство
Документооборот
Бумажный документооборот
Архивирование документов
1С: Документооборот
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТи Дистрибуция
Минск,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атриони
Минск,
вчера
Экономика-софт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (секретарь)
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить