Офис-менеджер
ООО "Атриони" приглашает в свою команду офис-менеджера.
Мы ищем специалиста, который действительно любит свою работу и осознает ее важность. Любит и умеет работать и с документами и в то же время имеет творческих подход к работе.
Обязанности:
-
делопроизводственное обслуживание компании (входящая/исходящая корреспонденция, организационно-распорядительная документация, почта);
-
организация архивного хранения документов;
-
контроль исполнения (устные и письменные поручения руководства; контроль подписания, отправки, обмена и возврата документов от контрагентов, клиентов, обслуживающих банков, удаленных подразделений);
-
организация работы по оцифровке документов, ведению электронных баз данных, передаче документов в банк и партнерам посредством электронной почты, почты;
-
формирование электронных баз данных;
-
поддержание комфорта, чистоты и порядка в офисе;
-
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, закупка чайно-кофейных дел);
-
встреча и сопровождение гостей компании;
-
организации деловых поездок, командировок руководства и сотрудников (приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер и проч.) по запросу.
Требования:
-
высшее или среднее специальное образование;
- опыт работы от 1 года в релевантных должностях (рассматриваем перспективных специалистов без опыта работы);
- инициативный и очень внимательный в работе с документами сотрудник;
- желание обучаться и развиваться;
- способность эффективно взаимодействовать с коллегами;
- понимание принципов документооборота;
- знание офисных программ (MS Excel, Word и др.), уверенный пользователь ПК.
Наши ожидания: - организованность и самостоятельность (способность распланировать свой день так, чтобы все успеть и при этом не работать в аврале и на износ);
-
ответственность и исполнительность (поставленная задача должна быть выполнена вовремя или заранее;
-
инициативность (специалист предлагает и инициирует улучшения в работе, не работает по проторенной колее, если видит, что можно работать эффективнее);
-
умение работать в команде (специалист осознает, что от него зависит не только собственный успех, но и успех команды)
-
ориентированность на создание комфортных условий для клиентов и коллег, активная жизненная позиция, позитивность, желание развиваться по «горизонтали» или «вертикали»
-
мы ищем специалиста, который действительно любит свою работу и осознает ее важность. Любит и умеет работать и с документами и в то же время имеет творческих подход к работе
-
желательно, но не обязательно, наличие автом.обиля (готовность использовать в работе для оперативного решения вопросов с выплатой компенсации за использование топлива и амортизации)(разъездной характер работы).
Условия: - работа в команде профессионалов, развитие в профессии (возможность развиваться по «горизонтали» или «вертикали»);
- профессиональный, доброжелательный и дружный коллектив;
- ввод в должность и система адаптации новых сотрудников;
- официальное трудоустройство по контрактной форме найма c испытательным сроком 3 месяца, своевременная заработная плата 2 раза в месяц, социальные гарантии согласно законодательства Республики Беларусь;
- пятидневная рабочая неделя, режим работы с 09.00 до 17.30. Трудовой отпуск 25 к.д;
- комфортный, новый и уютный офис в бизнес-центре "Время";
- достойный уровень оплаты труда (по результатам собеседования с корректировкой после испытательного срока);
- атмосферу Команды, насыщенную корпоративную жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).