Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Атриони" приглашает в свою команду офис-менеджера.

Мы ищем специалиста, который действительно любит свою работу и осознает ее важность. Любит и умеет работать и с документами и в то же время имеет творческих подход к работе.


Обязанности:

  • делопроизводственное обслуживание компании (входящая/исходящая корреспонденция, организационно-распорядительная документация, почта);

  • организация архивного хранения документов;

  • контроль исполнения (устные и письменные поручения руководства; контроль подписания, отправки, обмена и возврата документов от контрагентов, клиентов, обслуживающих банков, удаленных подразделений);

  • организация работы по оцифровке документов, ведению электронных баз данных, передаче документов в банк и партнерам посредством электронной почты, почты;

  • формирование электронных баз данных;

  • поддержание комфорта, чистоты и порядка в офисе;

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, закупка чайно-кофейных дел);

  • встреча и сопровождение гостей компании;

  • организации деловых поездок, командировок руководства и сотрудников (приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер и проч.) по запросу.

    Требования:

  • высшее или среднее специальное образование;

  • опыт работы от 1 года в релевантных должностях (рассматриваем перспективных специалистов без опыта работы);
  • инициативный и очень внимательный в работе с документами сотрудник;
  • желание обучаться и развиваться;
  • способность эффективно взаимодействовать с коллегами;
  • понимание принципов документооборота;
  • знание офисных программ (MS Excel, Word и др.), уверенный пользователь ПК.

    Наши ожидания:
  • организованность и самостоятельность (способность распланировать свой день так, чтобы все успеть и при этом не работать в аврале и на износ);
  • ответственность и исполнительность (поставленная задача должна быть выполнена вовремя или заранее;

  • инициативность (специалист предлагает и инициирует улучшения в работе, не работает по проторенной колее, если видит, что можно работать эффективнее);

  • умение работать в команде (специалист осознает, что от него зависит не только собственный успех, но и успех команды)

  • ориентированность на создание комфортных условий для клиентов и коллег, активная жизненная позиция, позитивность, желание развиваться по «горизонтали» или «вертикали»

  • мы ищем специалиста, который действительно любит свою работу и осознает ее важность. Любит и умеет работать и с документами и в то же время имеет творческих подход к работе

  • желательно, но не обязательно, наличие автом.обиля (готовность использовать в работе для оперативного решения вопросов с выплатой компенсации за использование топлива и амортизации)(разъездной характер работы).

    Условия:

  • работа в команде профессионалов, развитие в профессии (возможность развиваться по «горизонтали» или «вертикали»);
  • профессиональный, доброжелательный и дружный коллектив;
  • ввод в должность и система адаптации новых сотрудников;
  • официальное трудоустройство по контрактной форме найма c испытательным сроком 3 месяца, своевременная заработная плата 2 раза в месяц, социальные гарантии согласно законодательства Республики Беларусь;
  • пятидневная рабочая неделя, режим работы с 09.00 до 17.30. Трудовой отпуск 25 к.д;
  • комфортный, новый и уютный офис в бизнес-центре "Время";
  • достойный уровень оплаты труда (по результатам собеседования с корректировкой после испытательного срока);
  • атмосферу Команды, насыщенную корпоративную жизнь.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Документооборот
Бумажный документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Организация работы приемной
Электронный документооборот
Делопроизводство
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экономика-софт
Минск,
28 декабря 2024
Офис-менеджер
от 1 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VARKA
Минск,
вчера
Атриони
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
1 400 - 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
1 500 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 1 400 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить