Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем офис-менеджера в команду PROMIS!

Кто мы:

  • Группа компаний с 20-летней историей и прочным положением на рынке
  • 150 человек в молодой и дружной команде
  • Собственная производственная база с уникальными для СНГ производственными технологиями
  • Отлаженный экспорт в 19 стран мира

Кто Вы:

  • Дружелюбный и коммуникабельный человек, имеете желание помогать и быстро включаться в решение вопроса
  • У Вас грамотная устная и письменная речь
  • Вы являетесь уверенным пользователем оргтехники, ПК, MS Office
  • У Вас есть опыт работы в должности офис-менеджера/администратора или в сфере закупок

Ваши обязанности:

  • Прием и регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции
  • Покупка билетов, бронирование гостиниц, аренда авто для сотрудников по планируемым командировкам
  • Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ и выдача картриджей, заказ воды, хранение и выдача мелкой техники, передача техники в ремонт
  • Закупка хозяйственных и канцелярских принадлежностей
  • Закупка упаковочных материалов, СИЗ, помощь в подготовке к выставкам и прочим корпоративным мероприятиям
  • Связь с арендодателем и электриком, вызов специалистов для ремонта в случае форс-мажорных ситуаций
  • Подготовка переговорной комнаты к плановым совещаниям/встречам
  • Взаимодействие с уборщицами (ведение табеля рабочего времени, контроль качества уборки помещений)
  • Выполнение прочих поручений директора

Почему стоит присоединиться к команде PROMIS? Что мы можем Вам предложить?

  • Рабочий день с 8:30 до 17:30, график работы 5/2 + сокращенная пятница
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы, возможность стажировки (2-3 дня)
  • Понятная Вам система мотивации, выплата зарплаты 2 раза в месяц, уровень заработной платы в вакансии указан на период испытательного срока
  • Комфортное рабочее место в офисе, оборудованное всем необходимым и дополняемым по Вашим пожеланиям
  • Медицинская страховка (после одного года работы в компании)
  • Много корпоративного обучения и мероприятий
  • Полная или частичная оплата программ/курсов/семинаров для Вашего профессионального развития и обучения
  • Поддержка и наставничество в период адаптации
  • Молодой и дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь :)
  • Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании, которая ценит своих сотрудников и дорожит ими!

Присоединяйтесь к нашей команде, и вместе мы достигнем отличных результатов!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артокс Лаб
4,0 14 отзывов
Минск,
вчера
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТи Дистрибуция
Минск,
вчера
ПРОМИС АЛЬЯНС
Похожие вакансии
Офис-менеджер (секретарь)
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
1 850 - 1 850 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной
1 400 - 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной руководителя
от 1 900 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить