Офис-менеджер
от 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем офис-менеджера в команду PROMIS!
Кто мы:
- Группа компаний с 20-летней историей и прочным положением на рынке
- 150 человек в молодой и дружной команде
- Собственная производственная база с уникальными для СНГ производственными технологиями
- Отлаженный экспорт в 19 стран мира
Кто Вы:
- Дружелюбный и коммуникабельный человек, имеете желание помогать и быстро включаться в решение вопроса
- У Вас грамотная устная и письменная речь
- Вы являетесь уверенным пользователем оргтехники, ПК, MS Office
- У Вас есть опыт работы в должности офис-менеджера/администратора или в сфере закупок
Ваши обязанности:
- Прием и регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции
- Покупка билетов, бронирование гостиниц, аренда авто для сотрудников по планируемым командировкам
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ и выдача картриджей, заказ воды, хранение и выдача мелкой техники, передача техники в ремонт
- Закупка хозяйственных и канцелярских принадлежностей
- Закупка упаковочных материалов, СИЗ, помощь в подготовке к выставкам и прочим корпоративным мероприятиям
- Связь с арендодателем и электриком, вызов специалистов для ремонта в случае форс-мажорных ситуаций
- Подготовка переговорной комнаты к плановым совещаниям/встречам
- Взаимодействие с уборщицами (ведение табеля рабочего времени, контроль качества уборки помещений)
- Выполнение прочих поручений директора
Почему стоит присоединиться к команде PROMIS? Что мы можем Вам предложить?
- Рабочий день с 8:30 до 17:30, график работы 5/2 + сокращенная пятница
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, возможность стажировки (2-3 дня)
- Понятная Вам система мотивации, выплата зарплаты 2 раза в месяц, уровень заработной платы в вакансии указан на период испытательного срока
- Комфортное рабочее место в офисе, оборудованное всем необходимым и дополняемым по Вашим пожеланиям
- Медицинская страховка (после одного года работы в компании)
- Много корпоративного обучения и мероприятий
- Полная или частичная оплата программ/курсов/семинаров для Вашего профессионального развития и обучения
- Поддержка и наставничество в период адаптации
- Молодой и дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь :)
- Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании, которая ценит своих сотрудников и дорожит ими!
Присоединяйтесь к нашей команде, и вместе мы достигнем отличных результатов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Артокс Лаб
14 отзывов
Минск,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АйТи Дистрибуция
Минск,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер (секретарь)
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
1 850 - 1 850 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной
1 400 - 1 800 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной руководителя
от 1 900 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru