Офис-менеджер / кадровик
до 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Административные задачи:
- Организация работы офиса: обеспечение его бесперебойного функционирования.
- Ведение делопроизводства: регистрация документов, ведение внутреннего документооборота.
- Координация встреч и переговоров, подготовка необходимых материалов.
- Контроль за состоянием офисной техники и мебели, а также их своевременный ремонт.
- Взаимодействие с поставщиками: заказ канцелярии, бытовой химии и других необходимых товаров.
- Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов и других событий для сотрудников.
- Проведение отбора поставщиков.
- Исполнение всех поручений и задач, поставленных непосредственным руководителем, в установленные сроки.
2. Кадровый учет:
- Ведение кадрового делопроизводства: приказы на прием, отпуск, увольнения, командировки и тд.
- Оформление и контроль за трудовыми договорами, приказами, графиками отпусков и больничными листами.
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Обновление личных дел сотрудников и обеспечение их соответствия законодательным требованиям.
- Высшее образование.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Навыки административно-хозяйственной деятельности.
- Знание деловой этики.
- Знание ПК и офисной техники.
- Пунктуальность.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
- Оплата сотовой связи
- Ежегодный отпуск продолжительностью 24 календарных дня
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату.
- Комфортные условия работы в современном офисе.
- Дружелюбный коллектив и возможности для профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник руководителя)
220 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
280 000 - 300 000 ₸
Офис-менеджер/делопроизводитель
250 000 - 300 000 ₸
Специалист по кадрам
от 250 000 ₸
Офис менеджер
200 000 - 250 000 ₸