HR ассистент
ТОО «МФО аФинанс» - микрофинансовая компания, нацеленная на разрешение различных нестандартных финансовых вопросов.
Выдаем займы в онлайн формате и работаем под двумя брендами «TURBOMONEY» и «QANAT.KZ»
Мы активно растем и развиваемся, и всегда рады принять в команду единомышленников. Сейчас у нас актуальна вакансия HR ассистента с функциями офис-менеджера.
Работа в «аФинанс» это:
- официальное оформление согласно ТК РК;
- комфортный график работы (5/2 с 9:00 до 18:00);
- уютный офис в центре города, вкусности и натуральный кофе в качестве приятного дополнения рабочего дня;
- свободный дресс-код;
- бесплатные консультации у профессионального психолога Sezim. SEZIM – это казахстанский сервис поиска и подбора психологов.
Основные задачи:
- Работа с личными делами работников, связанные с трудовой деятельностью;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- Регистрация и прием входящей и исходящей корреспонденции;
- Ежемесячный закуп (канц.товары, вода) для офиса;
- Подготовка распорядительных документов и справок;
- Контроль порядка офиса;
- Выполнение поручений руководства;
- Участие в различных организационных вопросах.
Будем рады видеть в команде человека:
- Высшее, средне-специальное образование;
- Опыт работы не менее года на аналогичной позиции;
- Знание ТК РК;
- Проактивность и энергичность;
- С отличными коммуникативными навыками;
- Навыки ведения деловой переписки;
- С презентационными навыками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).