Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ARQA Technologies — независимый разработчик технологических решений для финансовых рынков. Мы создаем уникальные b2b решения индустриального уровня, которые помогают развивать финансовый рынок в России и зарубежных странах.
  • Аккредитованная IT компания
  • 24 года на рынке
  • 250+ сотрудников
  • 200+клиентов (банки, инвестиционные и управляющие компании, биржи)
  • Полный цикл разработки ПО
  • Лидер в отрасли
Головной офис компании находится в тихом центре города Новосибирска, а корпоративное присутствие в Москве.
Наши продукты QUIK и QORT являются наиболее популярными коробочными решениями для автоматизации операций банков, брокерских и инвестиционных компаний на финансовых рынках.

Чем предстоит заниматься:

Ответы на вопросы и решение проблем, связанных с техническими и бизнес-аспектами эксплуатации ПО QUIK и QORT в банках, брокерских компаниях (а также у их клиентов)

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей
  • Высшее образование или последние курсы университета
  • Коммуникабельность. Грамотное и четкое изложение мысли в письменной и устной речи
  • Способность понять проблему или задачу клиента и желание помочь
  • Умение анализировать информацию, консолидировать полученные знания

Будет плюсом:

  • Опыт написания скриптов (например, Lua, PHP)
  • Навыки работы с СУБД MSSQL, знание языка SQL
  • Знания в области финансовых рынков
  • Знание английского языка на уровне Intermediate

Мы предлагаем:

  • Посменный график работы: 2 недели 09:00-18:00, 1 неделя 15:00-24:00
  • Для студентов последних курсов есть возможность совмещать работу с обучением
  • Официальное трудоустройство
  • Дополнительные дни к ежегодному отпуску (28+3 дня)
  • Частичную компенсацию занятий спортом в спортивных клубах, спортивная комната в офисе и занятия йогой с тренером
  • ДМС со стоматологией
  • Изучение английского языка в офисе
  • Возможность получить годовой бонус по результатам работы
  • Насыщенную корпоративную жизнь в коллективе единомышленников
  • Возможность получить беспроцентный заем на приобретение жилья (после двух лет работы в компании)
  • Корпоративное такси в вечерние смены
Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
Helpdesk
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергия-СТ
4,9 5 отзывов
Новосибирск,
26 декабря 2024
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Софт Инжиниринг
4,9 4 отзыва
Новосибирск,
10 января 2025
ARQA Technologies
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Оплата больничного
91% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
91% Наличие кухни, места для обеда
82% Удобное расположение работы
82% Корпоративные мероприятия
45% Удаленная работа
45% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
18% Профессиональное обучение
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки услуг связи 2-й линии
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки (без продаж и поиска)
от 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технического сопровождения
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист круглосуточной поддержки
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить