Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (B2B)

65 000 - 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Комфортел — это оператор связи бизнес-класса.

Наша ниша — средний и крупный бизнес, государственные учреждения, другие операторы связи. Мы развиваем свою волоконно-оптическую сеть, которая охватывает практически все районы Петербурга, находим решения для любых задач и оказываем полный объем услуг фиксированной связи для компаний: бесперебойный доступ в Интернет, корпоративная связь и много других полезных вещей, без которых не может существовать бизнес.

Сейчас мы в поисках инженера технической поддержки в свою команду.

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы, который зависит от знаний и навыков и определяется по результатам собеседования;
  • Работу в сильной команде с возможностью многому научиться;
  • Гибридный график работы на выбор - 5/2 с с 9.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00 (офис +удаленка);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Отсрочку в случае мобилизации;
  • Комфортный современный офис возле метро Старая деревня;
  • Удобные рабочие места, оснащенные всем необходимым;
  • Возможности карьерного роста: мы не нанимаем руководителей извне, а растим их внутри компании;
  • Корпоративную библиотеку технической, художественной и бизнес-литературы;
  • Зону отдыха с кикером, настольным теннисом, игровыми автоматами, кухней, душевой, капсулой сна и пивом по пятницам;
  • Дружный коллектив и непринужденную атмосферу.

Что нужно будет делать:

  • Консультировать клиентов компании по техническим вопросам, связанным с предоставлением услуг: интернет, телефония, КПД, IP-транзит, Wi-Fi-авторизация, аренда ВОЛС и многое другое;

  • Диагностировать и локализовывать неполадки в работе предоставляемых компанией услуг;

  • Участвовать в организации планово-профилактических работ;

  • Выявлять причины возникновения неполадок на сети и сопровождать процесс их устранения.

Чего мы ожидаем от вас:

  • Опыта работы в технической поддержке провайдера/оператора связи (мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с сильной теоретической базой в области телекоммуникационных технологий);
  • Знания основ организации ЛВС, сети Интернет и базовых принципов работы основных сетевых сервисов (DHCP, DNS, WEB, VLAN, VPN, e-mail и прочее);

  • Хорошего понимания коммутации в Ethernet сетях;

  • Опыта работы с CLI управляемых коммутаторов, маршрутизаторов или unix подобных систем;

  • Знания операционных систем Windows/Linux на уровне продвинутого пользователя или администратора;

  • Обучаемости, умения работать с несколькими задачами одновременно и расставлять приоритеты;

  • Вежливости, навыка коммуникации с требовательными клиентами и стрессоустойчивости;

  • Ответственности.

Плюсом будут:

  • Понимание принципов работы сетевых протоколов и технологий (BGP, OSPF, STP, VXLAN или MPLS…) или знания в областях IP или аналоговой телефонии (Asterisk, SIP, E1).
  • опыт работы с системами мониторинга (zabbix, dude, nagios или cacti);
  • опыт работы с системами видеонаблюдения;
  • опыт работы с системами авторизации.

Если вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде — ждём ваших откликов!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист удаленной технической поддержки
60 000 - 65 000 ₽
SkyNet
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер внедрения Naumen Erudite
NAUMEN
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Приятный коллектив, требуется высокий уровень знаний, высокая возможность роста
Что можно улучшить
Разделение обязанностей

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
свобода выбора графика, удалёнка
Что можно улучшить
коммуникации между сотрудниками/отделами

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошие условия труда, много новых знаний,незабываемый опыт.
Что можно улучшить
Зарплату рядового инженера технической поддержки.
Оператор связи Комфортел
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (B2B) — 51 500
На основании 5 отзывов
40 000 ₽ 63 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
46% Место для парковки
46% Система наставничества
42% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
35% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
19% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование