Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Присоединяйся к нашей команде!

Клиентикс CRM — уверенно развивающаяся IT- компания. Уже 10 лет мы создаем крутой облачный SaaS-сервис - программу для автоматизации частных медицинских клиник любого размера и профиля, помогающую оцифровывать и делать максимально эффективной работу каждого сотрудника. Мы успешно внедрили наш продукт 800+ компаний и продолжаем активно расти. У нас нет потолка для развития - для нашего сервиса открыты разные рынки, как в разных отраслях, так и в разных странах. Более 10 000 человек ежедневно работают в нашей системе по всей России и странах СНГ.

Сейчас мы находимся в поиске талантливого Специалиста технической поддержки с перспективой роста. Уже через 6 месяцев ты сможешь внутри команды дорасти до позиции тестировщика, инженера по внедрению или Customer success manager!

Варианты твоего карьерного лифта по текущей открытой позиции:

  1. Специалист тех. поддержки => Инженер по тестированию => Разработчик ПО

  2. Специалист тех. поддержки => Инженер внедрения => Customer success manager

Что нужно будет делать:

  • Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk;

  • Консультировать клиентов по работе программы и помогать решать возникающие вопросы, подсказывать клиентам, как оперативно наладить работу в сервисе;

  • Обновлять и актуализировать документацию в базе знаний.

Что мы ждем от тебя:

  • Наличие технического бэкграунда и владение ПК на продвинутом уровне;

  • Ты ответственный, любишь помогать людям, наделен живым умом;

  • Уже имеешь опыт работы с системами приема обращений и оказания технической поддержки.

Будет твоим преимуществом:

  • Высшее или неоконченное высшее образование, очень хорошо, если техническое;

  • Идеально, если уже имеешь опыт работы в тех. поддержке с системами приема обращений (zendesk, helpdeskeddy или любой другой) и опыт работы с jira и confluence;

  • Ты уже работал в компании или стартапе, предоставляющими B2B-услуги.

Работая у нас, ты получишь:

  • Коллектив мечты! Мы - единомышленники, которые любят командную работу и несут ответственность за общий результат, поддерживая друг друга на разных этапах бизнес-процессов;

  • Возможность получить опыт на растущем рынке и с развивающимся продуктом, с перспективой роста в аккредитованной Минцифры РФ IT-компании;

  • Отличное вознаграждение за качественную работу!

Условия:

  • Белая зарплата и премии, условия.

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • Комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, возможен гибридный/удаленный формат по согласованию и/или работа сменами (испытательный срок 3 месяца, но мы надеемся, что ты пройдешь его раньше).

  • Кандидаты находящихся на территории РФ(!), работают полностью удаленно.

  • Расширенный ДМС в клиниках высокого уровня или оплата занятий фитнесом через два года работы у нас.

  • Регулярные корпоративные выезды и другие мероприятия. С нами весело!

Осталось всего 4 шага!

  1. Ты направляешь нам сейчас свой отклик.

  2. Мы отправляем тебе тестовое задание и ты его успешно выполняешь.

  3. Приглашаем тебя на финальное интервью в офис/Zoom.

  4. Ты получаешь оффер и выходишь на работу!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Грамотная речь
CRM
Грамотность
SaaS
Slack
Любовь к людям
Продвинутый пользователь ПК
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
40 000 - 50 000 ₽
Доксинбокс
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000 ₽
ИТ Проспект
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Техническая поддержка

октябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Официальное трудоустройство, дистанционный формат работы
Что можно улучшить
Убрать штрафы при почасовой оплате труда, коллектив часто меняется из-за увольнений

Специалист технической поддержки

июнь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Дают шанс войти в it с нуля. Более менее учат вести бизнес процессы и закидывают сразу в "бой"
Карьерный рост есть, все зависит от желания. На одной должности не будете сидеть .
Что можно улучшить
Отношение руководства к работе и клиенту.
атмосфера гнетущая из-за количества задач.
Зарплата не стабильная ( строится от выручки компании) и может скакать от 40 до 90 в месяц.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю уже 2 месяца, за это время сложилось хорошее впечатление.
Комфортный open space офис, близко к метро. Коллектив очень приветливый, ни разу не отказывали в помощи и подсказке.
Условия работы и оплаты соответствуют заявленным в офере.
Тем, кто ищет интересную работу очень рекомендую.
Что можно улучшить
На данный момент всё отлично
Облачные интернет сервисы
4,3
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист отдела технической поддержки — 57 500
На основании 3 отзыва
50 000 ₽ 75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
50% Своевременная оплата труда
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в IT-компанию
45 000 - 59 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (IT, удалённо)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки 1-й линии
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки клиентов (не продажи)
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно