Оператор call-центра (входящие звонки)
Обязанности:
Прием входящих и выполнение исходящих звонков
Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям
Запись пациентов на услуги
Ввод в базу данных полученной информации
Обработка заявок с сайта компании, соцсетей
Обработка онлайн обращений
Обработка электронных писем, заявок.
Требования:
Среднее, среднее- специальное, высшее, незаконченное высшее
ОПЫТ работы в контакт центре не менее года, опыт работы в медицинском КЦ обязателен.
Быстрая обучаемость, вежливость, доброжелательность, грамотная речь, терпеливость, умение выслушать, исполнительность, умение ставить цели и добиваться результата, компетентность, стрессоустойчивость, умение выстраивать отношения в коллективе.
Знание медицинской тематики желательно, знание ПК, Excel.
Условия:
Часы работы с 9 до 21 ч заработная плата достойная (график работы может быть гибким)
без холодных звонков, только работа с пациентами клиники
Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и их родственников;
м. Саларьево, 2мин. пешком.