Оператор call-центра/специалист контактного центра (стоматология)
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Сеть стоматологических клиник MY ORT приглашает соискателей на вакансию оператор call-центра.
Клиники MY ORT оказывают весь спектр стоматологических услуг. Наша маркетинговая стратегия дает приток теплых лидов, который обеспечивает выполнение плановых показателей. Эффективность маркетинговой стратегии доказана ростом нашей компании.
Задачи:
- Принимать входящие звонки и вести переписки от будущих пациентов нашей клиники, которые приходят с рекламы;
- Консультировать по процедурам и стоимости услуг (по скрипту);
- Продавать услуги стоматологии, отрабатывать возражения и записывать на прием в клинику (скрипт предоставляем);
- Делать исходящие звонки пациентам, которые не записались на прием, отменили прием (доводить до клиники своих пациентов - с которыми уже общались); подтверждать приёмы и онлайн-записи;
- Работать в АМО CRM/1С и программе ИНФОДЕНТ.
Требования:
- Опыт работы в продающих call-центрах от 1 года (опыт работы в стоматологических call-центрах будет преимуществом);
- Опыт активных продаж и отработки возражения от 1 года;
- Знание CRM систем как пользователь.
У нас Вы сможете:
- Влиять на свою заработную плату. Наши операторы зарабатывают в среднем 75 000 руб. на руки.
- Работать только с теплой базой пациентов, которые приходят с рекламы. никаких холодных звонков делать не нужно;
- Работать с настроенной и удобной АМО CRM. В настройке для нашей компании принимали участие разработчики АМО;
- Оформить трудовые отношения по ТК РФ сразу после обучения, которое длиться 1-1,5 недели;
- Работать по графику 2/2 с 09.00 - 21.00 и иметь фиксированные перерывы на обед и отдых во время работы.
- Удобное месторасположение рабочего места.
В сопроводительном письме, пожалуйста, напишите, чем Вас привлекла именно наша вакансия. Резюме рассматриваем в течение 1-2 рабочих дней.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
69%
Профессиональное обучение
56%
Гибкий рабочий график
56%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
19%
Место для парковки
19%
Оплата мобильной связи
13%
Удаленная работа
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 70 000 ₽
Оператор колл-центра сервиса поддержки (входящие звонки)
50 000 - 80 000 ₽
Оператор колл-центра СПБ
от 85 000 ₽
Оператор call-центра (стоматология)
65 000 - 70 000 ₽
Менеджер колл-центра клиники косметологии
90 000 - 120 000 ₽