Оператор отдела качества
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с обращениями действующих пациентов по телефону и электронной почте;
- Обработка заявок по готовой базе, без поиска;
- Опрос потенциальных клиентов партнеров компании по готовым скриптам;
- Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков. Поддержание конверсии.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы на звонках или в сфере продаж будет преимуществом
- Ответственность, общительность, доброжелательность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Нацеленность на результат и интересы бизнеса.
- Работа в крупном развивающемся медицинском холдинге, комфортные условия труда, современное оборудование рабочих мест.
- Удобное месторасположение офиса, шаговая доступность от метро
- График работы , сменный 10:00-19:00;
- Оплата 2500р\смена + бонусная система
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.
- Дружный коллектив, лояльное руководство, корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Оплата больничного
45%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
35%
Профессиональное обучение
30%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
15%
Удаленная работа
5%
Медицинское страхование
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра в медицинский центр
от 55 000 ₽
Оператор контакт-центра в стоматологическую клинику "НОВАДЕНТ"
60 000 - 90 000 ₽
Оператор call-центра
от 65 250 ₽
Оператор call-центра
от 60 000 ₽