Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент (It b2b)

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК MedMap – это группа ITMedTech-компаний, крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда, безопасности на транспорте для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств.
Компания активно растет и развивается, в связи с чем мы ищем новых специалистов.

Нам доверяют гос. сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: ГазпромНефть, Магнит, Лукойл, Росатом, УралКалий, РЖД, АЛРОСА, Аэропорт Домодедово, Пулково, и другие.

Вам точно подойдёт работа у нас, если Вы:

  • Имеете стремление к горизонтальному профессиональному развитию.
  • Умеете и любите грамотно писать.
  • Имеете опыт работы помощника руководителя.

Что войдет в задачи:

  • Организация/ведение личных соц.сетей руководителя и публикаций в СМИ.
  • Визуальное оформление и публикация сторис в Instagram по готовому контент-плану.
  • Умеете пользоваться GPT (изучаете промты).
  • Копирайтинг к фото и видео материалам по готовому контент-плану (лайфстайл, бизнес).
  • Ведение базы важных дат (в том числе Дней рождений), своевременное напоминание, подготовка поздравлений.
  • Организация корпоративных мероприятий (корпоративы, поздравление сотрудников, конференции, выставки).
  • Организация деловых мероприятий для руководители (бизнес-встречи, бизнес-завтраки и т.п).
  • Подготовка консолидированных презентаций MS PowerPoint для руководителя.
  • Оперативный поиск любой необходимой информации, систематизация и анализ.
  • Поиск, посещение отраслевых конференции, мероприятий, а также выезд в командировки в регионы.
  • Поддержание функционального рабочего пространства руководителя (чай, кофе, еда, пополнение бара, заказ канцелярии, мебели и т.п).
  • Travel-поддержка.
  • Ведение почты инфо и согласование важных писем c руководителем.
  • Работа в электронной системе документооборота (своевременное распределение поступающих на имя руководителя писем и поручений, контроль исполнения поручений).
  • Забор почты и распределение писем.
  • Личные поручения руководителя.

Что Вы получаете, работая у нас:

  • Работу в молодой, быстро растущей, устойчивой к кризисам компании.
  • Возможность расширить профессиональные навыки в областях развития компании, маркетинга, PR, юриспруденции, документооборота и др.
  • Компенсацию дополнительного обучения при достижении успешных результатов.
  • Причастность к развитию личного бренда руководителя.
  • График работы 5/2 (пн.-пт.), с 11-00 до 20-00.
  • Уровень итоговой заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от ст. м. 1905 года или м. Деловой цент
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Исследовательский анализ данных
Мониторинг СМИ
Написание информационных текстов
Деловая переписка
MS Excel
Работа в команде
Взаимодействие с курьерскими службами
Анализ текстовой информации
Рекламные объявления
Коммутация
Редактура текстов
Подготовка комментариев для прессы
Редактирование текстов
Написание текстов для соцсетей
Взаимодействие со СМИ
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент директора (офис)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BIRCH
4,0 11 отзывов
Москва,
сегодня
Личный помощник руководителя
от 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридический консультант
Москва,
сегодня
Линия МедКонтроля
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
44% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
22% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
22% Профессиональное обучение
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент собственника
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник/ассистент руководителя
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить