Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

до 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, дорогой кандидат! Эту вакансию написал владелец Компании.

Я считаю, что отношение главы Компании к сотрудникам напрямую влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать Вам лучше об этой работе

Мы создаем, покупаем и развиваем бренды на маркетплейсах с помощью нашей системы, технологий и опытной команды талантливых людей.

Мы постоянно растем и развиваемся, именно поэтому мы ищем человека, который будет двигаться вместе с нами.

На данный момент в нашу команду требуется человек на должность ассистента директора.

Идеальная ситуация для нас, если:

  • Инициативность и энергичность это про тебя;

  • Системность и дисциплинированность твой конек;

  • Для тебя главное результат, а не монотонное выполнение задач;

  • Получив задачу, ты идешь ее решать самостоятельно. Главная цель ассистента - увеличение свободного времени руководителя.

  • Уверенный пользователь MS Office и других программ, необходимых для отчетов/презентаций;

  • Ты = системность. Мы забываем про задачу, когда она попадает к тебе = когда задача передана тебе, мы уверены, что она будет выполнена в срок и не забыта;

  • Ненормированный график;

  • Если гиперответственность и пунктуальность - твой туз в рукаве и ты буквально одержим автоматизацией всех процессов, то мы тебя уже почти взяли на должность.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение отчетных таблиц по бренду;

  • Обеспечение рабочего дня – расписание, встречи, подписание документов и организация деловых поездок;

  • Юридическое сопровождение проектов руководителя;

  • Поиск и контроль работы подрядчиков;

  • Сбор аналитической информации;

  • Сопровождение на протокольные мероприятия;

  • Документооборот, деловая переписка, презентации для встреч/совета директоров и внешние мероприятия;

  • Выполнение личных поручений: запись к врачу, travel-поддержка, покупка товаров, ТО для авто и прочее;

  • Готов(-а) быть на связи 24/7/365, и есть понимание того, что график “ненормированный” и могут быть запросы во внеурочные часы, в том числе в выходные дни.

Что мы готовы предложить кандидату:

  • Научим всему, что не знаешь;

  • Реальный карьерный рост (горизонтальный и вертикальный), с этой должности прямая возможность попасть на вакансию менеджера по продажам или менеджера по продукту;

  • Собственный обучающий блок, поддержка и курирование на всех этапах работы;

  • Работа в мощной команде с очень высокой планкой развития и долгосрочными планами;

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

  • Комфортабельный офис с 10:00 до 18:00 с графиком 5/2;

  • Реальный карьерный рост (горизонтальный и вертикальный), с этой должности прямая возможность попасть на вакансию заместителя;

  • Работа в мощной команде с очень высокой планкой развития и долгосрочными планами;

  • Итоговый оффер ты получишь после интервью.

Если Вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу к вам». Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас.

Ключевые навыки
MS PowerPoint
Деловая коммуникация
Согласование договоров
Аналитические тексты
Подготовка презентаций
Организация деловых встреч
Аналитическое мышление
Бизнес-анализ
Административная поддержка руководителя
Оптимизация бизнес-процессов
Тимбилдинг
Автоматизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KRAKATAU
4,6 8 отзывов
Москва,
сегодня
Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент (It b2b)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Линия МедКонтроля
4,6 9 отзывов
Москва,
сегодня
TOGO
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Гибкий рабочий график
58% Место для парковки
58% Удаленная работа
50% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
8% Оплата больничного
Похожие вакансии
Личный бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
до 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (Агентство элитной недвижимости)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить