Бизнес-ассистент
Всем привет! На связи Даша, HR Generalist компании Tetraform :)
Кто мы и что делаем?
Мы делаем комплексные образовательные продукты под ключ: от концепции, брендинга и маркетинга до контента и софта. Наша стратегия развития — комплексные проекты и продукты в сфере Wellness.
Наш руководитель ищет бизнес-ассистента, который будет поддерживать его в операционных задачах. Ищем самоходного, эмпатичного и структурного человека, готового вписываться в любые рабочие и не только движухи.
Дальше — речь от руководителя (Саши). :)
Ассистент держит два трека задач: бизнесовые и личные.
Бизнес-задачи
У меня в управлении несколько проектов, в числе которых студия (как основной) и сайд-проекты (мероприятия и новые инициативы). Чтобы быстро бежать вперед и запускать еще больше крутой движухи, я ищу человека, который усилит меня в рутине и операционке и станет моим структурным и четким partner-in-crime.
В рамках студии ассистент помогает управляться с большим объемом даты, а именно:
— Ресерчит большие объемы информации (рынок, конкурентов, продукты), вычленяет главное, анализирует, систематизирует и сводит в удобный и эстетичный вид;
— Регулярно поддерживает ключевые доки (финансы, часы и т.д.) в актуальном состоянии;
— Делает качественную выжимку из созвонов и разговоров — фоллоу-апит, сводит, структурирует;
— Из всего этого делает классные базы данных, в которых удобно ориентироваться;
— Опционально: ведет коммуникации в студии вместе со мной.
В других проектах ассистент помогает запускать новые инициативы, а это — большое кол-во разноплановых задач:
— Ведет коммуникацию с различными командами и подрядчиками (от отелей до типографий);
— По устным брифам готовит презентации, материалы для мастер-классов, таблички по организации всего и разного, корректирует вместе с руководителеми;
— Ресерчит и системит информацию: от игровых механик и поездок в Африку до описаний фестивалей и систем крипты.
Еще есть личные задачи и тут ассистент — это заботливый саппорт:
— Тревел: билеты, отели, визы, ВНЖ и т.д.;
— Медицина и здоровье: врачи, чекапы, забота о себе;
— Обучение: контроль дополнительного развития, курсов, школ;
— Отдых: личные движухи и увлечения;
— Лайф: еда, финансы, доставка, подарки, бытовой саппорт.
И в личном, и в бизнесовом контексте ведет календарь, оптимизирует нагрузку, напоминает о событиях и задачах и помогает графику не порваться.
Ожидания от опыта:
- Опыт работы на должности персонального / бизнес ассистента от 2-х лет.
- Отличное владение цифрой (нейросетка будет плюсом)
- Умение работать с большими объёмами информации.
- Умение в рутину;
- Владение английским — супер;
Софты:
- Самоходный, структурный, организованный;
- Умеешь фокусироваться на рутине;
- Хорошо ориентируешься в потоке разноплановых задач;
- Решаешь проблемы, а не приходишь за решением;
- Внимателен к деталям и особенно — к эстетике подачи информации;
- Умеешь в хорошую коммуникацию;
- Чувство юмора — без этого очень сложно в сложное.
Мы предлагаем:
- Основные задачи на буднях, но могут быть и на выходных;
- Работа полностью удалённо. Не важно, где ты, главное — стабильный интернет и быть на связи в рабочее время по Москве.
- Доход обсуждаем на собеседовании.
- Оформление по договору с ИП или самозанятым.
- Возможность работать в тесной связке с фаундером компании, получая глубокое понимание бизнес-процессов и интегрируя свои скиллы в различные направления.