Награды компании 0 наград из 3

Бизнес - ассистент (Москва)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Меня зовут Юлия Трус, я - основатель и генеральный директор МАЭР - Московской Академии Экономики и развития - учебного заведения для дополнительного личного и корпоративного обучения.
Академия активно растет и развивается, и сейчас мне нужен персональный ассистент из Москвы, который будет работать рука об руку со мной и с моей командой. Я ищу человека которому cмогу делегировать часть задач, и который даст мне самое важное, - больше свободного времени для еще большего и быстрого развития компании.

Задачи, с которыми вы будете работать, точно будут для вас интересными и будут вас развивать; 85% из них будут связаны непосредственно с бизнесом, 15% - с моими личными поручениями.

Мне нужен человек, который не на словах, а на деле может работать в режиме многозадачности и быстро переключаться с одного процесса на другой. Круто, если вы - активный, при этом умеющий фокусироваться на деле, и давать нужный результат.

Мы сработаемся, если вы:

  • Надежный: я должна вам доверять и вы должны оправдывать доверие
  • Ответственный: следуете договоренностям, не нарушая их
  • Исполнительный: без этого никуда
  • Проактивный: вы умеете проявлять инициативу и стараетесь найти оптимальное решение
  • Трудолюбивый: надо реально впахивать
  • Умеете схватывать на лету: быстро вникаете в суть дела
  • Коммуникабельный: вы умеете взаимодействовать и сотрудничать с разными людьми
  • Дружелюбный и позитивный
  • Легкий на подъем

С чем надо будет работать:

  • Текущие бизнес-задачи, связанные с поиском, сбором, обработкой систематизацией и анализом информации. Мне нужно получать упакованные данные, на основании которой я могу принимать решения.
  • Взаимодействие с командой: доведение моих идеи и гипотез до руководителей, совместный брейншторм и анализ информации, сбор обратной связи, участие в реализации решений
  • Ведение ежедневного/еженедельного календаря, планирование и согласование встреч и активностей. Я должна быть уверена, что везде успею, все сделаю - и это будет в комфортном для меня режиме
  • Помощь в подготовке к съемкам: упаковка материалов и информации, координация съемочной команды
  • Ведение CRM - системы, ведение коммуникации с командой по проектам и задачам
  • Участие в поиске сотрудников, упаковка и размещение вакансий, проведение первичных собеседований
  • Решение бытовых ситуаций: организовать ресторан, купить билеты, найти специалиста для ребенка, сходить на концерт
  • Другие задачи, которые могут возникать время от времени

Что я жду от вас:

  • Опыт работы персональным/бизнес-ассистентом со схожим функционалом от 6 мес будет желателен
  • Умение самостоятельно и автономно находить и предлагать решения
  • Опыт эффективного взаимодействия с топ-менеджерами
  • Опыт поиска редких специалистов, экспертов, информации и данных
  • Мотивация на развитие и рост

Условия:

  • Преимущественно удаленная работа 5/2, по договору, с гибким графиком на полную занятость, вы должны быть готовы к графику за рамками 9 -18 (обязательное проживание в г. Москва, т.к. необходимо будет сопровождать на мероприятия 1-2 раза в мес.);
  • Мотивация: ваши ожидания + наши возможности + реалии рынка труда + ваши компетенции;
  • Возможность проходить дополнительное обучение
  • Работа напрямую с собственником бизнеса
  • Реальная возможность карьерного роста до управляющей позиции
  • Окружение опытных и профессиональных специалистов
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Работа с классным продуктом

Жду ваших откликов!

Ключевые навыки
Организация встреч
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Управление временем
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Уверенный пользователь ПК
Работа в режиме многозадачности
Грамотная речь
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Invest Time Capital
4,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гаджиев Руслан Натигович
Москва,
сегодня
Трус Юлия Николаевна
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник / Бизнес-ассистент
20 000 - 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя компании
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job