Бизнес - ассистент (Москва)
Меня зовут Юлия Трус, я - основатель и генеральный директор МАЭР - Московской Академии Экономики и развития - учебного заведения для дополнительного личного и корпоративного обучения.
Академия активно растет и развивается, и сейчас мне нужен персональный ассистент из Москвы, который будет работать рука об руку со мной и с моей командой. Я ищу человека которому cмогу делегировать часть задач, и который даст мне самое важное, - больше свободного времени для еще большего и быстрого развития компании.
Задачи, с которыми вы будете работать, точно будут для вас интересными и будут вас развивать; 85% из них будут связаны непосредственно с бизнесом, 15% - с моими личными поручениями.
Мне нужен человек, который не на словах, а на деле может работать в режиме многозадачности и быстро переключаться с одного процесса на другой. Круто, если вы - активный, при этом умеющий фокусироваться на деле, и давать нужный результат.
Мы сработаемся, если вы:
- Надежный: я должна вам доверять и вы должны оправдывать доверие
- Ответственный: следуете договоренностям, не нарушая их
- Исполнительный: без этого никуда
- Проактивный: вы умеете проявлять инициативу и стараетесь найти оптимальное решение
- Трудолюбивый: надо реально впахивать
- Умеете схватывать на лету: быстро вникаете в суть дела
- Коммуникабельный: вы умеете взаимодействовать и сотрудничать с разными людьми
- Дружелюбный и позитивный
- Легкий на подъем
С чем надо будет работать:
- Текущие бизнес-задачи, связанные с поиском, сбором, обработкой систематизацией и анализом информации. Мне нужно получать упакованные данные, на основании которой я могу принимать решения.
- Взаимодействие с командой: доведение моих идеи и гипотез до руководителей, совместный брейншторм и анализ информации, сбор обратной связи, участие в реализации решений
- Ведение ежедневного/еженедельного календаря, планирование и согласование встреч и активностей. Я должна быть уверена, что везде успею, все сделаю - и это будет в комфортном для меня режиме
- Помощь в подготовке к съемкам: упаковка материалов и информации, координация съемочной команды
- Ведение CRM - системы, ведение коммуникации с командой по проектам и задачам
- Участие в поиске сотрудников, упаковка и размещение вакансий, проведение первичных собеседований
- Решение бытовых ситуаций: организовать ресторан, купить билеты, найти специалиста для ребенка, сходить на концерт
- Другие задачи, которые могут возникать время от времени
Что я жду от вас:
- Опыт работы персональным/бизнес-ассистентом со схожим функционалом от 6 мес будет желателен
- Умение самостоятельно и автономно находить и предлагать решения
- Опыт эффективного взаимодействия с топ-менеджерами
- Опыт поиска редких специалистов, экспертов, информации и данных
- Мотивация на развитие и рост
Условия:
- Преимущественно удаленная работа 5/2, по договору, с гибким графиком на полную занятость, вы должны быть готовы к графику за рамками 9 -18 (обязательное проживание в г. Москва, т.к. необходимо будет сопровождать на мероприятия 1-2 раза в мес.);
- Мотивация: ваши ожидания + наши возможности + реалии рынка труда + ваши компетенции;
- Возможность проходить дополнительное обучение
- Работа напрямую с собственником бизнеса
- Реальная возможность карьерного роста до управляющей позиции
- Окружение опытных и профессиональных специалистов
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Работа с классным продуктом
Жду ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).