Бизнес-ассистент/ Управляющий
Ищем ответственного, коммуникабельного и инициативного бизнес-ассистента/управляющего, который будет помогать в контроле бизнес-процессов, решении ежедневных задач и развитии.
Вы будете работать напрямую с предпринимателем с 7-ми летним опытом, у вас будет возможность повышать уровень своих навыков, а также возможность зарплатного и карьерного роста до руководителя с KPI от выполнения плана по прибыли!⠀
Top Elki Trees (topelkitrees)- интернет-магазин искусственных премиум елей и новогоднего декора с опытом работы 7 лет. Работаем круглый год, стабильно растем, наш оборот более 40млн за 6 месяцев сезона. Наша задача- создавать атмосферу праздника в домах наших покупателей. Наш приоритет- высокое качество работы и клиентоориентированность.
У нас более 7500 довольных клиентов, мы дошли до отметки 1000 продаж в год!
Мы активно сотрудничаем с ТОП блогерами, в наших соц.сетях более 70т подписчиков!
Поэтому нам важно чтобы вы обладали организаторскими и коммуникативными навыками, умели анализировать.
⠀
Основные задачи:
1)Коммуницировать и контролировать команду/подрядчиков: организация процессов, поиск и найм, постановка задач, контроль дедлайнов и результатов (менеджер по продажам, SMM,таргетолог, дизайнер и тд, 3-8 человек);
2)Помогать в организации сотрудничества с блогерами: подбор по критериям, коммуникация, подписание договора, контроль исполнения обязательств, сбор и анализ результатов;
3)Участие в маркетинговых вопросах и стратегии, монтаж фото/видео, контроль соц.сетей;
4)Работа с Amo CRM: по задачам, обновление воронок и шаблонов, поиск улучшений;
5) Поддерживать базу знаний и рабочие пространства в актуальном состоянии: обновлять регламенты, структурировать информацию, управлять задачами;
6) Искать и анализировать информацию/поставщиков/товары;
7) Участие в разработке новых продуктов и проведении маркетингового анализа, конкурентов и ЦА;
8) Обновление информации на сайте и в соц.сетях, формирование идей и ТЗ для доработок/улучшений;
9) Документооборот, ведение отчетности и анализ данных (договора, результаты реклам, контента и тд);
10) Оптимизация рабочих процессов, поиск и предложения по улучшениям;
11)Организация съемок при необходимости (1-3 раза в год).
⠀
Важно, чтобы ассистент:
- уже имел опыт удаленной работы не менее 2 лет ассистентом предпринимателя/бизнес-ассистентом/управляющим или руководителем;
- имел опыт работ с малым бизнесом, товаром;
- имел опыт контроля подрядчиков/сотрудников, мог организовать работу и проконтролировать результат;
- имел опыт работы с SMM, маркетингом или pr/рекламой;
- был организованным, самостоятельным и внимательным к деталям, мог расписать задачу на этапы, учесть все нюансы и организовать качественное исполнение;
-
мог найти в интернете все что угодно, вникнуть, разобраться и сделать;
- умел договариваться и находить лучшие условия/подрядчиков/поставщиков/партнеров;
- обладал креативностью и насмотренностью, чувством вкуса,
- был стрессоустойчив и умел работать в режиме многозадачности, соблюдая дедлайны;
- был честным, коммуникабельным и доброжелательным, умел договариваться;
- имел опыт работы в AmoCRM, Trello, Битрикс24, был уверенным пользователем MS-office и Google- инструментов, навыки создания презентаций, Canva или др.графическими редакторами (базово);
- был инициативным и обладал быстрым мышлением, мог оперативно найти и проанализировать информацию, организовать процессы с нуля;
- имел желание развиваться, быстро усваивал информацию;
⠀
Условия:
- Работа удаленная, на результат, официальное оформление;
- График 5/2, быть на связи с 10:00 до 20:00 по Мск;
- Работа с задачами в Trello/Битрикс24, в Google и Мs office-инструментах, с блогерами, таблицами, Amo CRM, с соц.сетями, Trend Hero, c аналитикой;
- Теплая и дружная атмосфера в команде;
- З/П от 70 000р.(зависит от опыта кандидата), выплаты 2 раза в месяц;
- Рост ЗП на основе результатов, премии;
-Возможность карьерного роста до руководителя с KPI от выполнения плана по прибыли.
Отправляя отклик- напишите небольшое сопроводительное письмо «3 причины, почему я идеальный кандидат».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).