Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент собственника | помощник руководителя

80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день! Меня зовут Мария, я HRD компании “Бутик трансформации жизни Юлии Ланске”. Мы в поиске самого лучшего бизнес-ассистента для собственника!

ПРО БУТИК:

Бутик трансформации жизни Юлии Ланске - это

- онлайн-школа
- международное брачное агентство
- консультационный портал с лав-коучами

Ниша: психология между мужчиной и женщиной.

Наша миссия: создавать крепкие союзы по любви, чтобы дети росли защищенными в семье

Наш продукт действительно приводит к заявленному результату: 25% женщин выходят замуж после курсов. Мы предлагаем его с гордостью, с уверенностью в том, что он нужен, важен, приносит пользу и действительно качественный.

Факты о нас:

Начали свою деятельность в 2013 году

У нас 3 флагманских продукта

Широкая продуктовая линейка: более 15 продуктов

Более 63% людей возвращаются к нам снова, чтобы продолжить обучение с нами.

Более 120 000 человек прошли наши курсы

Каждый год мы увеличиваем численность команды и выручку компании более чем в 2 раза.

Юлия Ланске - Love-коучем № 1 в мире по версии международной премии iDate Awards в 2019 году, эксперт по подбору идеальной пары для отношений и брака, автор эффективного алгоритма счастливого замужества.

ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:

Оптимизация и эффективное использование времени Директора. Повысить эффективность работы компании и коммуникации между собственником и командой

ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:

  • Вести рабочий календарь Собственника (планирование нагрузки и распределение задач)

  • Контролировать выполнение поставленных задач

  • Взаимодействовать со смежными отделами по исполнению бизнес-процессов

  • Протоколировать встречи, вести регламентацию БП

  • Курировать подготовку отделами мероприятий с участием Собственника

  • Координировать бизнес-процессы и задачи руководителя на ежедневной основе;

  • Оказывать помощь собственнику по планированию (задачи, созвоны, совещания, отчетность, регламенты, инструкции и т.д.);

  • Вести коммуникацию с сотрудниками по текущим вопросам;

  • Формировать задачи для сотрудников на основе обратной связи от собственника;

  • Доводить обратную связь от сотрудников к собственнику;

  • Осуществлять поиск информации и её анализ, подготовка документов и материалов, необходимых для работы собственника.

ПРО УСЛОВИЯ:

  • полностью удалённое сотрудничество

  • график работы: 5/2 (ненормированный день, зависит от задач)

  • сотрудничество с ИП

  • зп: зависит от компетенций (оклад + KPI) 70-120к на первое время

  • реальная перспектива развития внутри проекта. Мы ценим инициативных специалистов. Планы на 24-25 уже сформированы. Ближайшая цель - выйти на международный уровень. И конечно бизнес-ассистент собственника будет принимать участие в данном процессе, а также может залидировать новое направление.

НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛО:

  • Высшее образование обязательно (в сфере менеджмента управления будет весомым плюсом);

  • Опыт от 2х лет в роли координатора или бизнес ассистента собственника бизнеса;

  • Опыт в инфобизнесе обязателен ;

  • Владение деловой этикой, высокие коммуникативные навыки;

  • Системность, ответственность, исполнительность, внимательность, структурированность, инициативность, проактивность, результативность;

  • Аналитическая деятельность при поиске эффективных решений;

  • Владение английским языком ;

  • Быстрая реакция на поставленные задачи, умение работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость;

  • Продвинутый пользователь ПК, умение работать в google docs (презентации, таблицы, формулы), Календари, Skype, Телеграмм, Геткурс, zoom, Amo crm, YouGile

  • Готовность быть всегда на связи с собственником;

  • Доброжелательность, тактичность, позитивный взгляд на жизнь.

P.S. Приветствуются резюме с сопроводительным письмом. Напишите, что вас мотивирует в работе.

Ключевые навыки
Организация деловых встреч
Организация делопроизводства
Деловые коммуникации
Организация работы сотрудников
Грамотная письменная речь
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент
100 000 - 150 000 ₽
DEAREMMA
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный ассистент руководителя / помощник
от 100 000 ₽
Beoma
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бутик трансформации жизни Юлии Ланске
4,2
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удаленная работа
44% Своевременная оплата труда
44% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес - Ассистент в административный департамент
70 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный помощник руководителя
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент (FinTech-проекты с маркетинговыми задачами)
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный ассистент
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно