Оператор колл-центра
55 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Plitka-SDVK на рынке уже более 15 лет.
За это время мы стали профессионалами в области керамической плитки, керамогранита, мозаики и искусственного камня и зарекомендовали себя как эксперты в своем сегменте.
В связи с постоянным ростом компании мы ищем оператора - консультанта в колл-центр нашего шоу-рума и интернет-магазина. И если ты готов присоединиться к команде профессионалов, проявить свой потенциал и поучаствовать в развитии процессов взаимодействия с клиентами, мы будем рады твоему отклику.
Обязанности:
- Приём звонков от клиентов, оформление заказов в СРМ;
- Выявление потребности в покупке, передача информации менеджеру по продажам;
- Консультация клиентов по состоянию заказов/ часам работы магазина/ расположению магазина;
- Ориентирование клиента по сайту - помощь в использовании разделов / фильтров;
- Информирование клиента об актуальных акциях/ спецпредложениях.
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание помочь клиенту, высокий уровень эмпатии;
- Готовность работать с большим потоком информации и большим объемом входящих звонков;
- Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы - готовы всему обучить :)
- График работы 5/2 (10:00-19:00 или 11:00-20:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение (внутри компании + вебинары от партнеров);
- Возможность расти в профессиональном плане до менеджера по продажам;
- Молодой дружный коллектив и энергичная рабочая атмосфера;
- Прозрачная система мотивации: оклад 35 000 рублей + ежемесячная премия за эффективность;
- Общение напрямую с руководством компании, возможность влиять на рабочие процессы и вносить свои предложения по улучшению сервиса.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Реутов,
октябрь 2023
Что нравится
Близость к дому, руководство, з\п
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
67%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Специалист по работе с клиентами / оператор
60 000 - 70 000 ₽
Оператора колл-центра без продаж
от 60 000 ₽
Оператор call-центра (холодная база)
от 55 000 ₽