Администратор магазина женской одежды в ТЦ Бахетле
Мы гордимся тем, что владеем полным циклом создания модной одежды – от дизайна до её продаж: on-line, розничных и оптовых.
Приглашаем в нашу команду Администратора магазина
Ваши задачи:
- Контроль работы магазина на всех участках: касса, склад, торговый зал;
- Обеспечивать выполнение плана продаж, высокого уровня качественных показателей магазина (KPI, UPT и т.д.);
- Взаимодействовать с контролирующими организациями;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
- Обеспечивать соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга;
- Учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение сохранности ТМЦ;
- Готовность заменить любого сотрудника в случае его отсутствия.
Для нас важно:
- Успешный опыт работы в должности администратора/управляющего магазина Fashion-индустрии от 1 года;
- Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- Навык подбора и прямого обучения торгового персонала;
- Готовность к личным продажам (есть небольшой личный план продаж);
- Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские навыки.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Достойный уровень оплаты труда (стабильный оклад + бонусная часть по итогам работы);
- Место работы: ТЦ Бахетле, магазин Savage;
- График работы 5/2 с 10 до 19 часов (суббота или воскресенье - рабочий день);
- Корпоративные скидки на продукцию бренда.
Сделай шаг к построению успешной карьеры в fashion - индустрии: приходи на собеседование и присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).