Администратор магазина в ТЦ Кольцо
Lady Collection – крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров с 1998 года. Каждый наш сотрудник – ценное звено в нашей профессиональной команде.
Приглашаем администратора магазина в ТЦ «Кольцо»
С нами у тебя будет:
- Стабильная заработная плата ( оклад + премия)
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (фиксированные выходные ВС и ПН)
- Наставничество и корпоративное обучение
- Корпоративная скидка 65% на ассортимент магазина
- Подарки к праздникам
Твои задачи:
- Выполнять план продаж и KPI
- Контролировать соблюдение стандартов компании
- Консультировать покупателей
- Обучать и контролировать персонал
- Подготавливать и проводить инвентаризации
- Работать с товаром
- Вести отчетность и документооборот магазина
Пожелания к кандидату:
- Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда)
Если ты открыт к общению и позитивно настроен – откликайся, звони по указанному номеру или пиши WhatsApp/Telegram.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
Удобный график, который можно изменять по согласованию.
Уровень дохода, достойная система мотивации и подарки от руководства.
Руководство, которое идет на уступки, выслушивает, помогает и поддерживает на протяжении всего времени работы в компании.
Администратор магазина
Доход
Понимание руководства
Стабильность
Соц пакет
Условия отпуска