Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
26% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела (Администратор) магазина

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бренд D&F - международный бренд индустрии моды и розничной продажи одежды, который производит и продает удобную и стильную одежду на каждый день, а также для офиса, по демократичным ценам, позиционируя выдвигаемое на первый план – удобство.

D&F придает значение качеству продукции и, приняв принцип безоговорочного удовлетворения клиентов, продолжает уверенно расти на мировом рынке.

Мы ищем таланты в нашу амбициозную команду!

Обязанности:

  • организация и управление процессами в магазине с целью достижения плана продаж;
  • контроль и управление работой персонала магазина;
  • адаптация и обучение персонала;
  • контроль ассортимента товара для достижения плана продаж;
  • ведение кассовой дисциплины, инкассация;
  • работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, организация и контроль приемки, выкладки товаров;
  • обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга;
  • активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса каждому клиенту;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • активная работа с центральным офисом компании;
  • своевременная отправка отчетов.
Требования:
  • опыт работы на позиции администратора, менеджера секции/отдела в крупных магазинах;
  • знание специфики розничной работы, клиентоориентированность;
  • знание ПК, 1С;
  • опыт управления коллективом от 10 человек;
  • стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества, коммуникабельность, ответственность;
  • желание работать, расти и развиваться.
Условия:
  • работа в крупной международной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • "белая" заработная плата: оклад + премии;
  • возможность карьерного роста;
  • молодой и дружный коллектив;
  • скидка 30% на весь ассортимент товаров;
  • работа в ТРК "Мега"
Ключевые навыки
Retail
Sales Skills
Sales Forecasting
Leadership Skills
Английский язык
Sales Management
Управление продажами
Управление персоналом
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Менеджер отдела
от 65 000 ₽
D&F
От 1 года до 3 лет
Старший продавец/Администратор (ТЦ "KazanMall")
от 55 000 ₽
KANZLER
От 1 года до 3 лет
D&F
3,4
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Профессиональное обучение
10% Система наставничества
10% Корпоративные мероприятия
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт