Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина женской одежды CHARUEL (ТЦ АРТ)

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с открытием нового магазина женской одежды CHARUEL в Торговом центре АРТ города Казань, мы ищем энергичных и мотивированных сотрудников, которые разделяют нашу страсть к моде и хотят стать частью нашей команды. Открытие магазина запланировано на 20 декабря, приглашаем на работу уже сейчас!

УСЛОВИЯ:

  • 55 000 рублей ежемесячный несгораемый доход за 15 смен в месяц, меньше которого вы не получите;
  • Заработная плата состоит из оклада + % от личных продаж;
  • Средняя заработная плата от 60 000 до 70 000 рублей;
  • Уровень дохода не ограничен;
  • График работы: сменный 2/2;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней);
  • Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год;
  • Скидки на наши бренды Charuel/Calista до 50%;
  • Новогодние подарки и мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Подарки ко дню рождения;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Возможность работы в бренде премиум класса;

ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
  • Организация и координация работы персонала магазина;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
  • Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
  • Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
  • Участие в проведении инвентаризации товара;
  • Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности;
  • Ведение внутренней отчетности, документооборот.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в магазинах розничной сети (желательно fasion в качестве Старшего продавца, Администратора от 1 года);
  • Отличные навыки личных продаж, готовность к работе в торговом зале;
  • Умение работать с KPI - показателями;
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности;
  • Опыт руководства коллективом от 3 человек;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
  • Опыт работы с ККМ, знание кассовой отчетности.

Чего мы ожидаем от Вас:

  • Экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики;
  • Знание и владение техникой продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде;
  • Активную жизненную позицию, любовь к людям;
  • Умение работать в режиме многозадачности, навык работы в команде.

CHARUEL приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла что позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру.

Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.

Компания в цифрах на сегодняшний день:

- 1800 сотрудников, влюбленных в свое дело;
- 3 собственных производства, расположенных в 3х странах мира;
- 700 моделей ежегодно в разработке;
- 60 магазинов;

- 4 страны, где представлена розничная сеть CHARUEL;
- 25 лет на рынке.

Ключевые навыки
Активные продажи
Кассовые операции
Инкассация
Визуальный мерчандайзинг
Обучение персонала
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Администратор магазина в ТРЦ "Kazan Mall"
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OSTIN
3,5 2 153 отзыва
Казань,
сегодня
Администратор магазина (ТРЦ "Южный")
от 62 100
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свит Кэт Шоп
3,8 53 отзыва
Казань,
сегодня

Управляющий магазином

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Качество коллекции,компания давно на рынке,больше плюсов не увидела.
Что можно улучшить
Пренебрежение сотрудниками,нет хорошей правильной деловой коммуникации,можно столкнуться с управлением безопытного территориального руководителя.
Нет визуального мерчендайзера.

Администратор магазина

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Стабильность, лояльность, близость к дому, зп во время без задержек
Что можно улучшить
Понимание что люди не роботы , нужен отдых возможности посидеть НЕТ от слова совсем

Администратор магазина

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Лояльное руководство. Максимально прислушиваются к желаниям сотрудников.
Что можно улучшить
Изменить оплату труда.
Charuel
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
67% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
41% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
23% Система наставничества
18% Место для парковки
16% Профессиональное обучение
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ"Южный")
55 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора/Администратор в магазин одежды sela (Различные ТЦ)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в магазин одежды sela
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в магазин одежды sela (ТЦ Кольцо)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в магазин одежды sela (ТЦ Мега)
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить