Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Можно писать в WhatsApp!

Об академии

Частное учреждение высшего образования "Московская академия предпринимательства" образована в 1997 году.​

За 22 года Академия стала одним из востребованных высших учебных заведений нового поколения, определила новые требования к профессиональной подготовке предпринимателей, государственных служащих и руководителей организаций.

За годы своего развития Академия накопила значительный научный потенциал.

Нам удалось создать систему управления качеством подготовки специалистов, в которую включены организационные структуры, методики, процессы и материальные ресурсы. В учебном заведении созданы условия для успешного развития студентов: они участвуют в творческих и спортивных мероприятиях, научной жизни, общественной деятельности.

МИССИЯ

Основная задача Академии - содействие экономическому и инновационному развитию России, возрождению российского предпринимательства, подготовка высококвалифицированных кадров, способных эффективно работать в современных экономических и социальных условиях.

Академия является высшим учебным заведением в Москве, ориентированным на подготовку кадров в сфере потребительского рынка и услуг. Академия избрала приоритетным в своей деятельности подготовку талантливых юношей и девушек к активной роли руководителей, профессиональный уровень которых отвечал бы не только потребностям российского общества на современном этапе его экономического, социального и духовного развития, но и мировым стандартам.

В том числе Студентам предоставляется: медицинское обслуживание, качественное питание, учебная литература и методические материалы.

Выпускники академии получают фундаментальные знания и практические навыки по созданию своего бизнеса.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих заявок от клиентов;
  • Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов;
  • Соединение потенциальных абитуриентов с менеджерами по работе с клиентами или кураторами;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Опыт работы в Колл-центрах приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Полностью официальная заработная плата: оклад 52.200 руб. + премия;
  • Выплаты 2 раза в месяц на карту (без задержек);
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (возможно неофициальное оформление);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Возможность карьерного роста с повышением уровня дохода как внутри отдела, так и внутри департамента;
  • Офис в шаговой доступности от м. Аэропорт
  • Молодой коллектив
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотность
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйДи Группа
3,1 6 отзывов
Москва,
9 декабря 2024
Оператор call-центра
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРЛАЙТ ГРУПП
Москва,
вчера
МАП
4,8
Очень хорошо
99%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
89% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
64% Оплата больничного
59% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
47% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
17% Медицинское страхование
17% Удаленная работа
12% Компенсация питания
9% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра / Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в сеть клиник
55 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить