Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Можно писать в WhatsApp!

Об академии

Частное учреждение высшего образования "Московская академия предпринимательства" образована в 1997 году.​

За 22 года Академия стала одним из востребованных высших учебных заведений нового поколения, определила новые требования к профессиональной подготовке предпринимателей, государственных служащих и руководителей организаций.

За годы своего развития Академия накопила значительный научный потенциал.

Нам удалось создать систему управления качеством подготовки специалистов, в которую включены организационные структуры, методики, процессы и материальные ресурсы. В учебном заведении созданы условия для успешного развития студентов: они участвуют в творческих и спортивных мероприятиях, научной жизни, общественной деятельности.

МИССИЯ

Основная задача Академии - содействие экономическому и инновационному развитию России, возрождению российского предпринимательства, подготовка высококвалифицированных кадров, способных эффективно работать в современных экономических и социальных условиях.

Академия является высшим учебным заведением в Москве, ориентированным на подготовку кадров в сфере потребительского рынка и услуг. Академия избрала приоритетным в своей деятельности подготовку талантливых юношей и девушек к активной роли руководителей, профессиональный уровень которых отвечал бы не только потребностям российского общества на современном этапе его экономического, социального и духовного развития, но и мировым стандартам.

В том числе Студентам предоставляется: медицинское обслуживание, качественное питание, учебная литература и методические материалы.

Выпускники академии получают фундаментальные знания и практические навыки по созданию своего бизнеса.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих заявок от клиентов;
  • Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов;
  • Соединение потенциальных абитуриентов с менеджерами по работе с клиентами или кураторами;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Опыт работы в Колл-центрах приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Полностью официальная заработная плата: оклад 52.200 руб. + премия;
  • Выплаты 2 раза в месяц на карту (без задержек);
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (возможно неофициальное оформление);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Возможность карьерного роста с повышением уровня дохода как внутри отдела, так и внутри департамента;
  • Офис в шаговой доступности от м. Аэропорт
  • Молодой коллектив
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотность
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (офис)
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КСК ЭКСПЕРТ
4,6 34 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор call-центра (в ОФИС) Москва
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евростандарт Гмбх
2,2 1 отзыв
Москва,
сегодня
МАП
4,8
Очень хорошо
99%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
99% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
74% Профессиональное обучение
71% Оплата больничного
66% Система наставничества
62% Корпоративные мероприятия
52% Место для парковки
38% Гибкий рабочий график
21% Оплата транспортных расходов
19% Удаленная работа
19% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист / Оператор колл-центра (без продаж)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в офис
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить