Специалист контроля качества
Enjoy Camp — это сеть образовательных лагерей для детей. Мы уже более 9 лет успешно организуем выезды в Подмосковье, Сочи и Анапу. Наша клиентская база постоянно растет, 70 % отдыхающих возвращаются к нам снова. Каждый год мы масштабируемся и собираем сотни положительных отзывов!
Мы окружаем вниманием и заботой наших клиентов, а также решаем все возможные их вопросы максимально оперативно. Нам крайне важно поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов, поэтому сейчас мы в поисках нового сотрудника и будущего коллеги Специалиста контроля качества.
Задачи, которые предстоит решать:
- Прослушивание звонков и контроль качества работы менеджеров по продажам;
- Аналика звонков, выявление ошибок и нарушений стандартов обслуживания, согласно чек-листам;
- Аналитика данных, подготовка отчётов по результатам работы;
- Работа в АМО-CRM, Google-документах.
От нашего нового коллеги мы ждем:
- Опыт работы в контроле качества или Call-центре будет преимуществом;
- Самоорганизоованность, ответственность;
- Внимательность к деталям;
- Опыт с Microsoft Office, CRM, Google таблицы.
Готовы предложить:
- Оформление по ТК, фиксированная оплату 40 000 рублей;
- Полностью удаленную работу;
- 5-ти дневную рабочую неделю, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Постоянное обучение, наставничество и поддержку.