Менеджер службы сопровождения клиентов
- Прием и обработка запросов клиентов в чатах CarrotQuest и входящих звонков (телефония Binotel)
- Передача обращений клиентов по принадлежности запросов
- Решение проблем клиентов, эскалация сложных кейсов
- Консультирование клиентов по продукту компании, его наличию, актуальным ценам, доставке и иным общим вопросам
- Работа с жалобами и претензиями клиентов
- Оперативное взаимодействие с другими отделами по вопросам сопровождения клиентов
-
высшее, неполное высшее образование в области маркетинга, бизнеса, информационных технологий или аналогичной специальности
-
опыт работы в сфере клиентской поддержки, особенно в онлайн-чатах приветствуется
-
опыт использования CRM-систем будет плюсом
-
кандидат должен обладать навыками письменной речи, включая знание орфографии, пунктуации и грамматики
-
продвинутый пользователь ПК: Google meet, Excel, Google календарь, Word
-
скоропечатание на компьютере
-
знание казахского языка, свободная коммуникация устно и письменно.
- График работы 2/2, с 09.00 до 21.00
- Официальная и своевременная заработная плата;
- Корпоративная связь;
- Скидка сотрудникам на продукцию до 20%;
- Развозка после 21:00 часов;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).