Награды компании 0 наград из 3

Оператор Call-center (Менеджеры по отслеживанию заказов)

от 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Менеджеры по отслеживанию заказов (взаимодействие с операционным отделом)

JAŃA POST — это динамично развивающаяся компания в сфере логистики и почтовых услуг, официальный партнер PINDODO, TAOBAO, 1688, TEMU в Казахстане. Мы предоставляем широкий спектр услуг по доставке и сортировке почтовых отправлений, ориентируясь на высокое качество обслуживания и оперативность.

Мы ищем активных и целеустремлённых лиц, которые хотят расти вместе с нами и достигать выдающихся результатов!

Основные обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков;
- Тесное взаимодействие с операционным отделом для проверки регистраций товаров;
- Регистрация товаров на владельца в случае обнаружения ошибок;
- Ведение документации и отчётности.

Для нас важно, чтобы вы:
- Были готовы к большому количеству взаимодействия с людьми;
- Умели грамотно говорить и располагать к себе собеседника;
- Стремились к саморазвитию, личностному и профессиональному росту;
- Обладали такими качествами, как: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, терпение, стрессоустойчивость.

Требования:
- Возможность работать полный день;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя;
- Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен;
- Умение находить решения и системное мышление;
- Нацеленность на результат;
- Отличное знание казахского и русского языков, китайский будет преимуществом.

Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, соцпакет;
- График работы 2/2, с 9:00 до 21:00;
- Бесплатный кофе и чай;
- Интересная корпоративная культура и дружный коллектив.

Адрес: Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Калкаман-3, улица Талжанова 40

Если вы хотите стать частью команды JAŃA POST и внести свой вклад в развитие компании, ждём ваше резюме!

Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
300 000 - 322 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ)
Алматы,
сегодня
Оператор call-центра
150 000 - 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BRO eyewear
Алматы,
вчера
Jana Post
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператoр call-центра
250 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
180 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор cаll-центра
250 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по чатам для Ломбард Белый
200 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела CDEK
180 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить