Помощник руководителя / офис-менеджер
Компания ООО «Окси Кемикалз» занимается профессиональной разработкой, модернизацией процессов и поставкой химических материалов и оборудования.
В связи с расширением компании, нам требуется помощник руководителя отдела с функциями офис-менеджера.
Обязанности:
- Координация деятельности руководителя отдела: планирование календаря, организация совещаний, встреч, планерок;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почта, эл. почта);
- Организация командировок (подбор оптимальных маршрутов, бронирование гостиницы, приобретение билетов для служебных командировок);
- Организация совещаний, встреч;
- Заказ и распределение канцтоваров и воды для офиса;
- Поддержание жизнедеятельности офиса и контроль чистоты;
- Работа с курьерскими службами (доставка, отправка документов), почтой;
- Ведение документооборота обособленного подразделения;
- Подготовка ответов, запросов, коммерческих предложений, договоров и др. документов для руководителя;
- Выполнение поручений директора и непосредственного руководителя;
- Выполнение функций маркетолога (при необходимости);
- Соблюдение и контроль исполнения работниками соблюдения техники безопасности, санитарных норм, требований трудовой дисциплины, конфиденциальности информации и других локально-нормативных актов организации, а также распоряжений и приказов директора.
Требования:
- Опыт работы помощником руководителя/помощника директора от 2-х лет;
- Высшее образование;
- Знание основ делопроизводства, правил архивирования документов;
- Личностные качества: самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность;
- Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet; уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, MS Excel.
Мы предлагаем:
- интересную работу в динамичной компании;
- комфортные условия труда;
- возможности для профессионального роста и развития;
- конкурентную высокую «белую» заработную плату (выплаты дважды в месяц)
Условия:
График работы: 5/2 (пн-пт) с 8.00 до 17.00.
Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней.
Мобильная связь (компенсация стоимости мобильной связи).
Ключевые навыки:
Знание английского и/или китайского языка - B2, upper intermediate (выше среднего)
Ждём Вашего резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).