Менеджер по административным вопросам
до 500 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добрый день, уважаемый соискатель! Мы группа компаний USKO International. USKO – это комплекс решений для успешного бизнеса. В связи с быстрыми темпами развития, нам в команду требуется Менеджер по административным вопросам!
Обязанности:
-
- взаимодействие с поставщиками Компании по обеспечению бесперебойной поставки работ и услуг, в части:
- услуг по аренде помещений.
- услуг коммуникаций.
- поиск клиентов для сдачи в аренду недвижимого имущества компании: конференции, работа с интернет-ресурсами;
- подготовка (согласование внутри компании и с контрагентами), заключение и сопровождение доходных договоров аренды;
- взаимодействие с арендаторами: выставление счет-фактур, подготовка актов, соглашений о расторжении, доп.соглашений;
- работа по оказанию помощи арендаторам в решении текущих проблем, связанных с эксплуатацией арендуемых помещений и в решении затруднений, возникших у арендатора и клиентов;
- согласование с руководством условий договора: размера арендной платы, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и других услуг по каждому арендатору;
- контроль за эксплуатацией площадей, сданных в аренду, согласно установленному порядку;
- сдача и прием по акту помещений, оформление арендованных помещений;
- организация и документирование проведения деловых встреч и переговоров:
- составление служебных записок, писем, приглашений.
- подготовка сопроводительной документации, презентаций, рекламного материала.
- бюджетирование расходов по расходам, ремонту помещений.
- составление отчетов, смет.
Требования:
- высшее образование;
- знание английского языка - желательно;
- выезды на объекты, желательно иметь свое авто, бензин оплачивается;
- опыт административной работы (взаимодействие с отделами);
- организованность, умение расставлять приоритеты;
- знание 1С – предпочтительно;
- организаторские способности;
Условия:
- официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя, с 9:00-18:00ч.;
- полный соц.пакет: стабильная заработная плата, пенсионные отчисления, ОСМС;
- оплачиваемая корпоративная сотовая связь;
- пятидневная рабочая неделя, с 9:00-18:00ч.;
- питание за счет компании - комплексный обед;
- молодой, дружный коллектив;
- карьерный рост!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер объекта
Astana Reality Group
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Медицинское страхование
67%
Корпоративный транспорт
67%
Профессиональное обучение
67%
Оплата мобильной связи
67%
Система наставничества
33%
Компенсация питания
33%
Корпоративные мероприятия