Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по административным вопросам

до 500 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, уважаемый соискатель! Мы группа компаний USKO International. USKO – это комплекс решений для успешного бизнеса. В связи с быстрыми темпами развития, нам в команду требуется Менеджер по административным вопросам!

Обязанности:

  • взаимодействие с поставщиками Компании по обеспечению бесперебойной поставки работ и услуг, в части:
    • услуг по аренде помещений.
    • услуг коммуникаций.
  • поиск клиентов для сдачи в аренду недвижимого имущества компании: конференции, работа с интернет-ресурсами;
  • подготовка (согласование внутри компании и с контрагентами), заключение и сопровождение доходных договоров аренды;
  • взаимодействие с арендаторами: выставление счет-фактур, подготовка актов, соглашений о расторжении, доп.соглашений;
  • работа по оказанию помощи арендаторам в решении текущих проблем, связанных с эксплуатацией арендуемых помещений и в решении затруднений, возникших у арендатора и клиентов;
  • согласование с руководством условий договора: размера арендной платы, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и других услуг по каждому арендатору;
  • контроль за эксплуатацией площадей, сданных в аренду, согласно установленному порядку;
  • сдача и прием по акту помещений, оформление арендованных помещений;
  • организация и документирование проведения деловых встреч и переговоров:
    • составление служебных записок, писем, приглашений.
    • подготовка сопроводительной документации, презентаций, рекламного материала.
    • бюджетирование расходов по расходам, ремонту помещений.
    • составление отчетов, смет.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка - желательно;
  • выезды на объекты, желательно иметь свое авто, бензин оплачивается;
  • опыт административной работы (взаимодействие с отделами);
  • организованность, умение расставлять приоритеты;
  • знание 1С – предпочтительно;
  • организаторские способности;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9:00-18:00ч.;
  • полный соц.пакет: стабильная заработная плата, пенсионные отчисления, ОСМС;
  • оплачиваемая корпоративная сотовая связь;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9:00-18:00ч.;
  • питание за счет компании - комплексный обед;
  • молодой, дружный коллектив;
  • карьерный рост!
Ключевые навыки
Деловая переписка
Английский язык
Расчет себестоимости
Аренда объектов
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с арендаторами
от 430 000 ₸
ARCADA
От 3 до 6 лет
Менеджер объекта
Astana Reality Group
От 1 года до 3 лет
ЮСКО Интернешнл
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Корпоративный транспорт
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
33% Компенсация питания
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
АХО менеджер
250 000 - 500 000 ₸
От 3 до 6 лет
Менеджер по проектам
От 1 года до 3 лет
Административный менеджер
100 000 - 175 000 ₸
От 3 до 6 лет
Менеджер АХО
От 3 до 6 лет