Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по проектам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Административно-технический департамент в поисках соискателей на следующую вакантную позицию:

Наименование должности: Менеджер по проектам

Департамент: Административно-технический департамент (АТД)

Подразделение: Администрация и финансы

Непосредственный руководитель: Директор АТД

Цель учреждения данной позиции: Координация деятельности и оказание помощи Директору АТД.

Основные служебные обязанности:

Общий контроль над бюджетами подразделений АТД

- Мониторинг всех строительных и инженерных проектов

- Решение ежедневных проблем по запросам и контроль их исполнения

- Регистрация всех выполненных проектов и подготовка планов для будущих проектов

- Контроль и мониторинг договоров по долгосрочной и краткосрочной аренде

- Мониторинг всех арендаторов КИМЭП

- Контроль всех баннеров и рекламных плакатов на территории Университета

- Печать, подготовка и управление электронными таблицами и другими различными документами и электронной информацией

- Работа с преподавателями, сотрудниками и студентами, если необходимо

- Связь и предоставление информации соответствующими способами (внутренней и внешней), соответственным заинтересованным сторонам, для помощи и облегчения организационных операций

- Объяснение инструкций для понимания разногласий и затем реализация действий в соответствии с политикой и процедурами Университета

- Исследования и изучение в соответствии с указаниями

- Заказ именных табличек согласно заявкам отделов

- Иметь превосходные организаторские способности, эффективность, умение уложиться в сроки

- Определение рабочего процесса и повышении эффективности, где это приемлемо

- Готовность изучать новые обязанности и задачи

- Работать с другими сотрудниками университета по мере необходимости

- Другие задачи, возложенные руководителем

Минимальные навыки: Степень бакалавра и минимум 2 года соответствующего опыта работы; хороший уровень английского языка; продвинутый пользователь ПК; общие управленческие и навыки решения проблем; умение работать с несколькими проектами; высокая организованность; пунктуальность, хорошая посещаемость и способность работать самостоятельно, когда это необходимо; умение соблюдать сроки; приспосабливаться к изменению приоритетов; работать в сотрудничестве с другими в период загруженности; превосходные компьютерные навыки; тактичность, уравновешенность, навыки межличностного общения выше среднего.

Предпочтительные навыки: Степень магистра приветствуется. Кандидат должен иметь не менее 2 лет опыта работы в офисе администрации менеджером по проектам в среднем или большом предприятии.

Отклики принимаются до 20 сентября, 2024 года включительно или до найма сотрудников

Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге до вычета НДФЛ в форме отклика.

Ключевые навыки
Основы управления проектами
Планирование ресурсов
Управление бизнес процессами
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Проектный менеджер
от 250 000 ₸
Евроколд Сервис
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
Неткрэкер Текнолоджи Казахстан
От 1 года до 3 лет
KIMEP
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер проектов
200 000 - 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектов
от 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Project Manager
400 000 - 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами
до 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет