Административный менеджер
100 000 - 175 000 ₸
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация проведения информационных и прочих мероприятий в рамках деятельности представительства. Ведение переговоров и взаимодействие с контрагентами в части организации таких мероприятий, получение и обработка коммерческих предложений и проведение тендеров, составление смет мероприятий и проверка на соответствие выделенному бюджету.
- Административное обеспечение деятельности структурного подразделения в Казахстане: заказ канцелярии, воды, расходных материалов, контроль за офисными помещениями и т.п.
- Бронирование гостиниц, билетов.
- Высшее или средне-специальное образование, опыт работы не менее 5 лет. Уверенный пользователь Microsoft Office.
- неполная занятость - 50% ставки, 2-3 рабочих дня в неделю работа в офисе обязательно, возможно оформление по совместительству, с оформлением согласно законодательства Казахстана, работа в Представительстве иностранной некоммерческой организации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
150 000 - 400 000 ₸
Менеджер по продажам
150 000 - 250 000 ₸
Удаленный менеджер по заявкам и по продажам
60 000 - 100 000 ₸
SMM-менеджер
100 000 - 250 000 ₸