Награды компании 0 наград из 3

Старший менеджер по работе с арендаторами

от 430 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа по брокериджу (занимается поиском новых арендаторов, в соответствии с концепцией развития ТРЦ, списком потенциальных арендаторов в рамках своей компетенции. Проводит презентации, переговоры с потенциальными арендаторами, определенными руководством, в рамках своей компетенции. Разрабатывает проекты и отправляет коммерческие предложения и презентации; Ведет базу по брокериджу. Готовит проекты ОДА, ведет работу по заключению ОДА; Контролирует работы по отделке и открытию магазинов.);
  • Работа с арендаторами (ведет работу по заполнению карточек арендаторов. Ведет и актуализирует базу данных по действующим ОДА.

    Проводит работу по системному мониторингу арендаторов на предмет совершенствования системы и способов ведения ими предпринимательской деятельности на территории ТРЦ. Готовит предложения по совершенствованию работы арендатора; Выполняет поручения руководства по работе с арендаторами. Проводит работу по взысканию дебиторской задолженности. Готовит проекты ответов на письменные запросы арендаторов. Подготавливает и согласовывает проекты соглашений с арендаторами; Осуществляет подписание с арендаторами счетов-фактур, актов выполненных работ);

  • Выполнение поручения непосредственного руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, в продажах не менее 2-х лет, в т.ч. на руководящих должностях не менее 1 года;
  • Знание нормативных и законодательных актов Республики Казахстан, определяющие требования к торгово-экономической деятельности Компаний;
  • Знание техники и методики продаж;
  • Знание основы маркетинга;
  • Знание основы менеджмента;
  • Знание основы планирования и бюджетирования;
  • Знание основы трудового законодательства и правила нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • Знания этику делового общения, конкурентов, поставщиков и целевую аудиторию Компании;

Умения и навыки:

  1. Порядок заключения договоров;
  2. Договорная работа;
  3. Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях;
  4. Знание и понимание предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации.​​​​​​​

Личностные качества:

  1. Личная организованность;
  2. Лидерские качества;
  3. Предпринимательское мышление;
  4. Системный подход к решению задач;
  5. Ориентация на достижение поставленных целей;
  6. Умение работать в команде.

Условия:

позиция временная, на период декретного отпуска основного сотрудника

  • официальное трудоустройство.
  • график работы 5/2.
  • стабильная заработная плата + питание + премирование по достигнутым результатам по квартально.
  • трудовой отпуск 24 календарных дня,
  • дружный коллектив.
  • В свою очередь мы предлагаем:
  • Работу в крупной стабильной компании;
  • Оплату командировочных и обучения;
  • Оплату корпоративной мобильной связи;
Ключевые навыки
Ведение деловой переписки
Переговоры
Заключение договоров
навыки проведения переговоров
Договоры аренды
Опытный пользователь ПК
Excel
Телефонные переговоры
Деловое общение
Выставление счетов
Грамотная письменная речь
Коммуникабельность, ответственность
1С: Бухгалтерия
1С: Документооборот
Контроль дебиторской задолженности
Договорная работа
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер поиска коммерческих помещений
от 415 000 ₸
Бэст Прайс Казахстан
От 1 года до 3 лет
Менеджер объекта
Astana Reality Group
От 1 года до 3 лет
ARCADA
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Компенсация питания
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи