Старший менеджер по работе с арендаторами
от 430 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа по брокериджу (занимается поиском новых арендаторов, в соответствии с концепцией развития ТРЦ, списком потенциальных арендаторов в рамках своей компетенции. Проводит презентации, переговоры с потенциальными арендаторами, определенными руководством, в рамках своей компетенции. Разрабатывает проекты и отправляет коммерческие предложения и презентации; Ведет базу по брокериджу. Готовит проекты ОДА, ведет работу по заключению ОДА; Контролирует работы по отделке и открытию магазинов.);
- Работа с арендаторами (ведет работу по заполнению карточек арендаторов. Ведет и актуализирует базу данных по действующим ОДА.
Проводит работу по системному мониторингу арендаторов на предмет совершенствования системы и способов ведения ими предпринимательской деятельности на территории ТРЦ. Готовит предложения по совершенствованию работы арендатора; Выполняет поручения руководства по работе с арендаторами. Проводит работу по взысканию дебиторской задолженности. Готовит проекты ответов на письменные запросы арендаторов. Подготавливает и согласовывает проекты соглашений с арендаторами; Осуществляет подписание с арендаторами счетов-фактур, актов выполненных работ);
- Выполнение поручения непосредственного руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, в продажах не менее 2-х лет, в т.ч. на руководящих должностях не менее 1 года;
- Знание нормативных и законодательных актов Республики Казахстан, определяющие требования к торгово-экономической деятельности Компаний;
- Знание техники и методики продаж;
- Знание основы маркетинга;
- Знание основы менеджмента;
- Знание основы планирования и бюджетирования;
- Знание основы трудового законодательства и правила нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Знания этику делового общения, конкурентов, поставщиков и целевую аудиторию Компании;
Умения и навыки:
- Порядок заключения договоров;
- Договорная работа;
- Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях;
- Знание и понимание предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации.
Личностные качества:
- Личная организованность;
- Лидерские качества;
- Предпринимательское мышление;
- Системный подход к решению задач;
- Ориентация на достижение поставленных целей;
- Умение работать в команде.
Условия:
позиция временная, на период декретного отпуска основного сотрудника
- официальное трудоустройство.
- график работы 5/2.
- стабильная заработная плата + питание + премирование по достигнутым результатам по квартально.
- трудовой отпуск 24 календарных дня,
- дружный коллектив.
- В свою очередь мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании;
- Оплату командировочных и обучения;
- Оплату корпоративной мобильной связи;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер объекта
Astana Reality Group
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Компенсация питания
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по аренде недвижимости (Ученик)
300 000 - 500 000 ₸
Территориальный менеджер
250 000 - 550 000 ₸