Административный менеджер (офис-менеджер)
Территориально место работы находится в Нурлы Тау.
Обязанности:
- Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.
- Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач.
- Ведет телефонные переговоры (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, ) отправляет и принимает почту.
- Организует обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков).
- Организует приемку и учет канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
- Обеспечивает хранение канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств работникам офиса.
-Организует:
• встречи, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров Компании
• материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций и других мероприятий.
- Ведет делопроизводство (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
- Организует ведение и регистрацию деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
- Осуществляет регистрацию и учёт сотрудников Компании.
- В случае командировки сотрудников... бронирует билеты, гостиницы и тд.
Требования:
- опыт работы в административной сфере ;
- высшее образование;
- пунктуальность и самостоятельность в принятии решений разной сложности(креативность приветствуется) ;
- работа в команде;
- уверенное знание программам MS Office;
- дружелюбность и интерес к работе коллег;
- готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации;
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Работа в уютном офисе в районе (Нурлы Тау);
- Стабильная оплата труда;
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Премии ко дню рождения и не только;
- Корпоративные вечеринки и teambuilding.