Специалист по поддержке продаж услуг сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи: - Работа с заводом-изготовителем в трансляции технических запросов заказчиков по дооснащениям установленного у заказчиков оборудования (формирование запроса в системе, координация сроков исполнения)
- Участие в подготовке коммерческих предложений, подготовке договоров для продажи сервисных продуктов
- Обработка обратной связи от заказчиков по договорам на поставку запасных частей, продажу сервисных продуктов, дооснащений (генерирование шаблона договора из системы, работа с замечаниями заказчиков с целью достижения согласия и подписания соответствующего договора)
- Ведение процесса исполнения проданных сервисных продуктов/решений (регистрация в управленческих системах компании, организация и контроль цикличности работ, координация с заказчиками по статусу и планам работ, аналитика собранной обратной связи по итогам выполнения работ/реализации сервисных решений).
- Организация в управленческих системах выставления счетов заказчикам.
- Формирование и предоставление отчетности в рамках зоны ответственности.
- Высшее образование (технический профиль, работа с технической и коммерческой документацией)
- Знание 1С, Excel, понимание принципов работы ERP cистем
- Знание английского языка (продвинутый уровень). Знание испанского языка приветствуется.
- Умение делать аналитику, умение работать в команде и стратегически мыслить в составе комплексных решений
- Навыки координации целей, задач и статусов их решений как с внутренней командой, так и на разных уровнях с поставщиком/поставщиками
- Комфортные условия труда
- ДМС+детям
- Компенсация питания и проезда
- Компенсация фитнеса
- Мобильная связь
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист по проектам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Хавейл Мотор Рус
11 отзывов
Москва,
вчера
Координатор отдела сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
JUNGHEINRICH, Подъемно-погрузочная техника
47 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
83%
Компенсация питания
83%
Оплата транспортных расходов
83%
Корпоративный транспорт
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
67%
Место для парковки
50%
Удаленная работа
17%
Удобное расположение работы
17%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам сервиса (входящие запросы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Service Specialist (export CIS) / Специалист по работе с клиентами (экспорт СНГ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению сделок
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию продаж трубопроводной арматуры
150 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам запчастей в офиц.представительстве (складская техника)
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru